ФЭНДОМ

Фрутти Мьюзик
Frutti Music Bar (рус. «Фрутти мьюзик») — бар, расположенный на пляже Гардинии. В этом баре всегда можно вкусно перекусить, а по вечерам устраиваются концерты. Также здесь всегда играет живая музыка, которую обеспечивают Энди и его друзья, а позже рок-группа Винкс.

Описание

Frutti Music — очень модное заведение: здесь играет живая музыка, подают чудесное мороженое, вкуснейшие десерты, а также всегда присутствует отличная компания. В баре царит волшебная атмосфера: стойки сделаны в форме ананаса и мандарина, табуретки — в виде листьев, а столики напоминают разрезанные пополам апельсины. Они отделены друг от друга перегородками, дарящими чувство уюта. А вокруг — море огней, ароматов и незабываемых ощущений. Это идеальное место, чтобы провести вечер!

Персонал

Хозяин

Хозяин Frutti Music — Клаус, отец Рокси. Он же нередко берёт на себя роль бармена, что, очевидно, объясняется малым количеством персонала в баре.

Официанты

Дочь Клауса, Рокси, часто работает официанткой в его баре. Также в 4 сезоне сюда устроились на работу специалистыСкай, Брендон, Ривен и Тимми.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики