ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Jacobetta
Якобеттаведьма землетрясений, второстепенная студентка Облачной Башни. Подруга Луниллы.

История

Сериал

Учится в Облачной Башне с первого сезона.

1 сезон

-

2 сезон

Якобетта присутствует на вечеринке в Алфее в честь победы над Даркаром, но не танцует. Её можно заметить в компании феи Карины, и хотя девушки вполне дружелюбно общаются, на лице ведьмы играет хитрая ухмылка. Феникс разоблачён»)

3 сезон

-

Комиксы

«Опасный замысел»

Книги

"Моя чудесная сестра

Магия

Якобетта использует для атаки сейсмические волны, заставляющие противниц падать с ног. Её магия голубого цвета.

Внешность

Якобетта имеет довольно-таки неприметную внешность: рыжая, взъерошенная, кареглазая ведьма с курносым носом и оранжевыми губами. Одевается практично и неброско, носит серо-коричневый топ и темно-коричневые брюки в качестве повседневной одежды. Не пользуется косметикой. В спецвыпусках она имеет коричневые волосы и оранжевую одежду.

Отношения

Якобетта является подругой Луниллы и, судя по всему, находится в дружеских отношениях с Сабриной и Айви. Также на вечеринке в Алфее она болтает с Кариной, так что, вероятно, Якобетта терпимо относится к феям.

Интересные факты

  • Якобетту можно заметить на обложке книги «Моя чудесная сестра», хотя в самой книге она не фигурирует. Вероятнее всего, изображением Якобетты заменили портрет Вербены, играющей важную роль в сюжете и имеющей внешние сходства с Якобеттой, но причина такой замены неясна.

Галерия