ФЭНДОМ

Замёрзшая Эфиопия.jpg

Эфиопия, утопающая в снегу

Эфиопия — одна из стран на Земле, которую Винкс посещают в 7 сезоне.

История

7 сезон

Винкс и пикси отправляются в Эфиопию, когда получают от Рокси информацию о попавших в беду журавлях. Прибыв на место, феи обнаруживают, что вместо зноя в этой африканской стране стоят морозы, и она утопает в снегу. Когда Черри пытается наладить погоду, оказывается, что климат сошёл с ума: холод, жара, ураганы, ливни сменяют друг друга, и усилия пикси ни к чему не приводят.

Тогда Винкс отправляются в мини-мир каменного обелиска, стоящего на скале, от которого зависит погода. Феи обнаруживают, что мини-мир разделён на четыре зоны, у каждой из которых есть свои обитатели, отвечающие за определённую погоду. В нормальном состоянии обитатели трёх секторов из четырёх находятся в спячке, и только обитатели одного из секторов бодрствуют. Над бодрствующим сектором светит солнце, остальные три сектора находятся в тени. Однако в момент попадания Винкс в этот мини-мир солнце светит над каждым сектором, разделившись на четыре части, поэтому обитатели всех зон бодрствуют и оспаривают друг у друга право задавать погоду в реальном мире.

Когда Текна с Флиттером удаляют ненужные солнца, в мини-мир возвращается порядок, и погода в реальном мире налаживается.

Реальный мир

Эфио́пия, официальное название — Федерати́вная Демократи́ческая Респу́блика Эфио́пия, ранее также известна как Абиссиния — государство в Восточной Африке, не имеющее выхода к морю (после отделения Эритреи 24 мая 1993 г.). Вторая (после Нигерии) по численности населения страна в Африке. В 1936 году была захвачена Италией, но в 1941 году освобождена англичанами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики