ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Логотип Это Магикс (Магикс-ТВ).png

Логотип

Кавычки1.svg
Добро пожаловать на необыкновенную планету Магикс!
Кавычки2.svg

Это Магикс (англ. It's Magix) — одна из передач на Магикс-ТВ, в которой рассказывается о различных частях Магикса (неизвестно, имеется ли в виду измерение или планета).

История

«Волшебное приключение»

Конец передачи Это Магикс.png

Конец передачи

Увидеть одну из передач рубрики «Это Магикс» мы можем в начале фильма «Волшебное приключение»: ведущая программы ведёт прямой репортаж из Алфеи, где феи и ведьмы вместе отмечают начало учебного года, и попутно рассказывает нам о двух популярнейших женских школах Магикса и знаменитых выпускницах Алфеи — феях Винкс. Также ведущая сообщает, что их передача взяла интервью у правящей семьи планеты Домино, и рассказывает немного о Блум, Скае, их родителях и планах на будущее.

Это Магикс о Блум.png

Рассказ ведущей о Блум

Позже, после того, как Скай делает Блум предложение, нам показывают, как Магикс-ТВ слушает Стелла. На этот раз ведущая объявляет, что принцесса Блум собирается выйти замуж, но кто «этот счастливчик» — пока неизвестно. Так как Стелла считает оскорблением, что телеканал узнал такую новость раньше неё, она решает, что лучше будет смотреть одну рекламу, чем ставшее ей ненавистным шоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики