ФЭНДОМ

Endora

Эндора в 6 сезоне

Эндораведьма морских глубин и подводных чудищ, второстепенная героиня и ученица Облачной Башни. Присутствует во всех сезонах сериала и в некоторых выпусках комикса, часто появляется на заднем плане.

Магия

Эндора магия

Что-то пошло не так...

Эндора может контролировать различных глубинных монстров, в основном моллюсков и головоногих. Также для атаки способна призывать отдельные их части из бездны, чаще всего щупальца.

Не отличается ни особой силой, ни прилежностью в изучении колдовских наук. Часто её заклинания дают сбои. Магия Эндоры имеет розовый цвет.

История

Сериал

Первый сезон

Эндора учится в Облачной Башне начиная с первого сезона.

Второй сезон

Эндора и Стелла

"Эй, верни слова обратно!"

Эндора руководит командой ведьм, отправленных Гриффин для совместной работы с феями винкс, по защите Кодекса Облачной Башни. Она считает, что ведьмы могут справится сами и помощь фей им не требуется. На этой почве Эндора конфликтует со Стеллой. Она воспринимает как оскорбление фразу Музы о том, что "Стелла ничуть не лучше этих ведьм", и требует забрать слова обратно.

Перед сражением с Трикс Табита помогает ей сотворить заклинание.

После того, как Трикс подчиняют себе Облачную Башню, только Эндоре и Шилли из всей их группы удается спастись от плена.

Третий сезон

Ведьмы3

Нимерия, Эндора и Рубиния под заклятием Валтора

В третьем сезоне подвергается заклятию Валтора, как и большинство других учениц Облачной Башни.

Шестой сезон

В шестом  сезоне Эндора бурно приветствует Трикс, захвативших Облачную Башню.

Клуб Винкс — Волшебное приключение

Эндора показана в ролике от Магикс ТВ как одна из ведьм, демонстрирующих свои умения. Она ведет себя уверенно и ухмыляется, но, несмотря на все усилия, её заклинание не работает, и ничего не происходит.

Комиксы

"Запретная книга"

Эндора зелёная

Эндоре мешает спать шум, исходящий из комнаты Трикс в 3 часа ночи, вызванный их попытками открыть запретную книгу. Она отправляется к двери их комнаты, стучит и просит старших ведьм "заткнуться". Но Трикс, на её же счастье, слишком заняты сомнительным артефактом и игнорируют её.

Характер

Эндора крайне самоуверенна, чаще всего безосновательно. Она обладает лидерскими задатками и стремится "быть главной", но для этого ей не хватает могущества и хитрости. Она старается дружить с сильными и популярными ведьмами, чтобы самой иметь какое-то влияние в коллективе.

Отношения

Эндора Табита

Эндора и Табита

Эндора общается со многими ведьмами, чаще всего её можно увидеть в компании Табиты, Гекаты или Саманты. Эндора поддерживает Трикс, хоть ей и приходилось противостоять им, для нее они являются кумирами.

Её соседки по комнате — Табита и Саманта.

Внешность

Эндора имеет короткие красные волосы, похожие по форме на треугольник, с треугольной чёлкой и двумя длинными прядями возле лица. Носит топик с высоким воротником, брюки клеш, на голове светло-розовый ободок.

Разное

  • Эндора, вероятно, была названа в честь библейской ведьмы Эндора, обладавшей пророческим даром.

Галерея