ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Эльфийские музы разговаривают

Эльфы — магические существа, которых отличает такая особенность, как длинные вытянутые уши. Единственный появляющийся в сериале представитель эльфов — профессор Палладиум, а также, вероятно, подвид эльфов — Эльфийские музы.

В комиксах мы также знакомимся с девушкой Палладиума — эльфидой Атрис — и узнаём о существовании целого королевства эльфов.

В комиксе «Радужная гора» мы узнаём, что бывают маленькие эльфы, которые живут в Магиксе, в Долине Эльфов. Они любят своих животных и дают им имена. Эльфы любят малышей, а больше всего - маленьких детей. Они защищают их по ночам от злых духов. Эльфам очень нравится детский смех. Когда они слышат его, магическая сила эльфов увеличивается в несколько раз. Когда дети перестали верить в магию и чудеса, эльфы навсегда исчезли из нашего измерения.

В спин-оффе «Волшебные ПопПикси» фигурируют злобные эльфы, которые вредят всем жителям Пиксивилля.

Происхождение

Эльфы попали в наш мир из древней Земли, из северной её части, называемой теперь Скандинавией. Когда-то давно их называли Альвами, и эти Альвы, если верить земным сказаниям, делились на светлых и тёмных.

Светлые пели песни, водили хороводы, слагали стихи — а в перерывах между занятиями искусством пряли нити из лёгкой паутинки и ткали прекрасное полотно.

Тёмные жили в земле, ковали оружие и доспехи, хранили сокровища и общались с драконами, живущими в норах глубоко под землёй.
Y fab95cc6

Из журнала «Война» выпуск №11

Проходили столетия. Эльфы переселились в Магикс, а люди Земли тем временем переезжали на новые места, разносили новые сказки по всему свету, общались, менялись... а вместе с ними менялся и их язык.

Буква «А» поменялась с буквой «Э», а буква «В» — с буквой «Ф»... «Альвы» стали «эльфами», и теперь эльфы, а не альвы, уже стали делиться на «светлых» и «тёмных».

Со светлыми всё осталось прозрачно — песни, хороводы, стихи, — а вот Тёмные эльфы стали называться иначе.

Раньше, когда они были альвами, их звали «zwerg», то есть «цвергами», но потом «Ц» стало «Д», «Е» стало «А», «Г» стало «Ф»... и «zwerg» превратилось в «dwarf», а «dwarf» в переводе с английского — «гном». Из чего можно сделать вывод, что гномы — родственники эльфов.

Описание

Это самые красивые и элегантные из всех волшебных существ, с которыми могут сравниться только некоторые из фей. Эльфы похожи на людей, но у них более светлая кожа. Они носят длинные волосы и зелёные одежды (зелёный — их любимый цвет). Эльфы бессмертны, могут быть невидимыми и предсказывать будущее. («Открой секрет! Магия. Блум»)

Интересные факты

  • На протяжении всей своей истории эльфы воюют с гномами.
  • К людям большинство эльфов относится нейтрально, так как, несмотря на внешнюю схожесть, считают людей «слепленными из другого теста».
  • Эльфийское «гордое одиночество» вошло в Магиксе в поговорку.

Галерея