ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Эльфийские музы разговаривают

Эльфы — магические существа, которых отличает такая особенность, как длинные вытянутые уши. Единственный появляющийся в сериале представитель эльфов — профессор Палладиум, а также, вероятно, подвид эльфов — Эльфийские музы.

Эльфы попали в наш мир из древней Земли,из северной её части,называемой теперь Скандинавией. Когда-то давно их называли Альвами, и эти Альвы,если верить земным сказаниям делились на светлых и тёмных. Светлые пели песни,водили хороводы,слагали стихи—а в перерывах между занятиями искусством пряли нити из лёгкой паутинки и ткали прекрасное полотно.

Тёмные жили в земле,ковали оружие и доспехи,хранили сокровища и общались с драконами,живущими в норах глубоко под землёй.
Y fab95cc6

Из журнала «Война» выпуск №11

Проходили столетия.Эльфы переселились в Магикс,а люди Земли тем временем переезжади на новые места, разносили новые сказки по всему свету, общались,

менялись... а вместе с ними менялся и из язык.

Буква "А" поменялась с буквой "Э", а буква "В"-с буквой "Ф"... "Альвы" стали "эльфами" и теперь эльфы, а не альвы, уже стали делиться на "светлых" и "тёмных"

Со светлыми всё осталось прозрачно-песни,хороводы,стихи—а вот Тёмные эльфы стали называться иначе.

Раньше,когда они были альвами, их звали "zwerg", то есть "цвергами", но потом "Ц" стало "Д", "Е" стало "А", "Г" стало "Ф"... и "zwerg" превратилось в "dwarf", а "dwarf" в переводе с английского—значит "гном"! Из чего можно сделать вывод,что гномы родственники эльфам.

В комиксах мы также знакомимся с девушкой Палладиума — эльфидой Атрис — и узнаём о существовании целого королевства эльфов.

В комиксе «Радужная гора» мы узнаём, что бывают маленькие эльфы, которые живут в Магиксе, в Долине Эльфов. Они любят своих животных и дают им имена.

В спин-оффе «Волшебные ПопПикси» фигурируют злобные эльфы, которые вредят всем жителям Пиксивилля.

Описание

Это самые красивые и элегантные из всех волшебных существ, которые могут сравниться только некоторые из фей. Эльфы похожи на людей, но у них более светлая кожа. Они носят длинные волосы и зелёные одежды (зелёный — их любимый цвет). Эльфы бессмертны, могут быть невидимыми и предсказывать будущее. («Открой секрет! Магия. Блум»)

Отношение

Эльфы Магикса живут в своих королевствах и ни с кем, кроме "своих", не общаются — ну, разве что для того только, чтобы вступить в войну. К людям они относятся НИКАК — ни хорошо, ни плохо... потому что люди,хотя и похожи внешне на эльфов,но "слеплены из другого теста"! И у эльфов, по всему выходит,никого из родичей нет, они одни на белом свете! Эльфийское "гордое одиночество" даже вошло в Магиксе в поговорку...

Обозримая история эльфийских государств — это сплошная война с гномами по пустякам:кстати сказать, абсолютно "родственный" тип поведения!

Галерея