ФЭНДОМ

Эльдора
Эльдора (Элдора) — крестная фея, проживающая в Гардинии. Бывшая хранительница Легендариума.

История

Предыстория

Выпускница Алфеи. Поселившись в Гардинии, встретила Блум и Селину и поняла, что в них заложена магия. Эльдора поняла, что Селине нужен учитель, и начала обучать юную фею простым заклинаниям.

Являлась хранительницей Александрийской Библиотеки. Путешествовала по миру в поисках способа закрытия Легендариума. Однако, вернувшись из этого путешествия, Эльдора поняла, что Селина попала под власть Ашерона. Ученица стала ведьмой змей и убежала, украв Легендариум.

6 сезон

Домик Элдоры1

Дом Элдоры, утопающий в лануссиях

Винкс нашли дом Эльдоры благодаря Лануссии — волшебному цветку, который очень любила фея-крёстная. Эльдора радушно приняла девушек и угостила лануссиевым чаем, который девушкам не понравился. Однако на Цветочный лес напали эктоплазматические фантомы из Легендариума, сражаться с которыми было сложно. При помощи Легендариума Эльдора приказала Лануссиям защитить лес, и те прогнали фантомов.

Вместе с Винкс Эльдора отправилась на Тир Нан Ог и сразилась с Трикс. Она также получила палочку Мификса. Позже Эльдора дала Винкс совет по поводу того, что в Легендариуме нельзя надолго задерживаться, а Стелле подарила клубок, который вывел её из лабиринта Минотавра.

Силы

Владеет цветочной магией. Способна пользоваться Легендариумом, не читая его.

Внешность

Пожилая женщина, имеет объемные сиреневые с сединой волосы, заплетенные в две косы сзади. Носит розовое бальное платье с рукавами-фонариками и сиреневым корсетом.

В образе феи на женщине похожее розовое платье, легкий сиреневый плащ с высоким воротом и пышными рукавами. Крылья Эльдоры большие, светло-зеленые с розовым орнаментом. Магический жезл розовый, с бутоном на конце.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики