ФЭНДОМ

Профессор Эдилтруд (Эдильтруда)ведьма, преподавательница тёмных искусств и тайноведения, хранительница библиотеки Облачной Башни. Сестра Заратустры.

История

Сериал

1 сезон

Была захвачена Трикс вместе с остальными учителями и студентками, после вместе со всеми перебралась в Алфею.

2 сезон

Когда Винкс отправились в Облачную Башню для защиты Кодекса, они присутствовали на уроках Эдилтруд и Заратустры. Профессор Эдилтруд с сестрой подшучивали над феями.

3 сезон 

Была превращена заклинанием Валтором в монстра и подчинялась магу.

Комиксы

-

Книги

«Враг в опасности»

-

«Лунные цветы»

Эдилтруд ведёт первый в году урок, который прерывается появлением Дискорды с важным известием: в класс зачисляется новенькая, ведьма Диандра с планеты Диаден. Эдилтруд становится неприятно, что её первый урок прервали, так как по ведьминскому поверью это приносит несчастье. Появившуюся вскоре Диандру Эдилтруд сажает за вторую парту, рядом с Эдеравиолой, но когда графиня рассказывает, как ей хочется стать настоящей ведьмой, пересаживает её за первую парту к Пульсатилле.

Чуть позже после урока Эдилтруд видит через окно школы дракона Диандры и поднимает крик, на который сбегается толпа, в том числе и Гриффин. Преподавательница рассказывает об увиденном, и Диандра объясняет, что неразлучна со совим драконом по имени Чешуйка с самого детства.

После этого Эдилтруд упоминается ещё несколько раз: она присутствует во время объявления всех учителей и на балу в честь Хеллоуина.

Характер

Любопытна и упряма, всегда стремиться добраться до самой сути вещей.

Отношения

Эдилтруд и Заратустра очень похожи, поэтому никогда не согласны друг с другом.

Внешность

Высокая худая женщина, носит пиджак и брюки с длинными разрезами фиолетового цвета, черные туфли на высоком каблуке, сиреневую повязку на шее и кольцо на правой руке (не обручальное, т. к. в Италии принято его носить на левой руке). У учительницы вытянутое лицо, четко выраженные скулы и яркие брови, волосы черные с сединой, глаза подведены синим, губы красным.

Галерея