ФЭНДОМ

Эдеравиола

Эдеравиола — одна из ведьм Облачной Башни, обучающаяся в классе «Я», самом сложном по уровню обучения. Подруга Руколы. При помощи своей магии Эдеравиола способна видеть истинные чувства и эмоции людей.

Истории

«Лунные цветы»

В начале книги Эдеравиола вместе со свей подругой, Руколой, поступает в Облачную Башню. Они попадают в разные классы: Руколу определяют в «У»-класс, а Эдеравиолу в «Я».

Первый урок «Я»-класса с профессором Эдилтруд прерывается появлением пикси Дискорды, которая объявляет о зачислении в ведьминский колледж новенькой. Чуть погодя Дискорда приводит эту ученицу, которую зовут Диандра де Диаден, и Эдилтруд определяет её на свободное место рядом с Эдеравиолой. В этот момент Эдеравиола замечает в окне два красных глаза (впоследствии это оказывается дракон Диандры, Чешуйка).

Когда Диандра смущённо рассказывает Эдилтруд, как ей хотелось бы стать ведьмой, Эдеравиола замечает, что на самом деле графиня издевательски ухмыляется, а в её глазах не отражается ни одной эмоции. Вскоре весь класс, кроме Эдеравиолы, смотрят на Диандру, как загипнотизированные, и это весьма удивляет Эдеравиолу.

Во время празднования Хэллоуина в Облачной Башни Эдеравиола замечает необычную девушку, с громкими криками бегущую через толпу к некому Брендону. Эдеравиола решает проследить за девушкой, что приводит её в комнату, где Стелла и нагоняет того, кого приняла за своего жениха: это оказывается Дарси в облике Фульвии де Фульминис. Эдеравиола подслушивает разговор девушек, но ей почти ничего не удаётся разобрать. Позже она замечает, как незнакомка, забежавшая в комнату несколько раньше (как раз-таки Стелла), выходит оттуда в плаще того, за кем она гналась, и в платье Фульвии де Фульминис. Это настораживает Эдеравиолу, и она решает рассказать кому-нибудь об этом необычном случае.

На следующим уроке прикладного ведьмоведения Фульвия не появляется, и Эдеравиола спрашивает Сортемию, можно ли поговорить с де Фульминис. К своему удивлению, Эдеравиола узнаёт, что Фульвии нет в школе, и когда она вернётся — неизвестно. По совету той же Сортемии, юная ведьма отправляется в кабинет Гриффин, где рассказывает директрисе все свои подозрения и спрашивает о местоположении Фульвии. Рассказ Эдеравиолы впоследствии серьёзно помогает Фарагонде, Гриффин, Винкс и их пикси составить финальную картину и победить Трикс.

Внешность

Эдеравиола описывается как юная ведьма, хрупкая и невысокая, с каштановыми волосами медного оттенка и веснушками на лице.

Галерия