ФЭНДОМ

Эвфорбияведьма пустынных растений, ученицаОблачной Башни. Родом с Линфеи.

Магия

Магия Эвфорбии связана с пустынными растениями — суккулентами, кактусами и различными колючками.

Биография

Сериал

Учится в Облачной Башне вместе с Трикс с первого сезона.

JExZzBvSaR8

Иллюстрация из книги «Моя чудесная сестра»

Она является одной из ведьм, отправленных Гриффин для совместной работы  феями Винкс по защите Кодекса Облачной Башни от Трикс в 17 серии 2 сезона.

Книги

В книге «Моя чудесная сестра» помогает Вербене заманить Миэли в ловушку Трикс.

Комиксы

9TNaNPdqyPE

Дарма и Эвфорбия в комиксе

«Работа для Блум»

Эвфорбия на пару с Дармой становится соперницей Блум при устройстве на должность официантки в Кафе "Белая Лошадь". Мисс Грета ставит перед девушками условие, что работу получит та, кто продаст больше всего напитков за день. Ведьмы выбирают самую выигрышную стратегию: они отправляются наружу, где больше всего посетителей, а Блум остается внутри кафетерия. В итоге Дарма продает больше всего напитков и формально становится победительницей соревнования, а Эвфорбия занимает второе место. Но работа достается все равно Блум, из-за личной симпатии Греты (которая видит в фее молодую себя).

«Проклятое зелье»

Эвфорбия присутствует на лекции по теории зелий у профессора Заратустры.

36456U

После объявления о том, что через два дня будет зачет она зубрит материал, как и все остальные ведьмы. После блестящего ответа Лукреции на уроке, узнает, что дело в волшебных конфетах, которые «помогают вспомнить всё, что учила и дают вдохновляющий боевой дух» и покупает их у Айси.

36456656U

Эвфорбия, Трикс и Айви

В день проверочной работы использует конфеты и сдает на отлично. При объявлении результатов теста сидит на первой парте рядом с Айви. После экзаменов бурно радуется в коридоре в компании Айви и еще одной ведьмы, и говорит, что никогда еще не чувствовала себя так хорошо. Тут же она хотела купить еще конфет, но они закончились, и Айси обещает ведьмам приготовить новую партию. Счастливые Эвфорибия и Айви отправляются вместе с остальными отмечать окончание экзаменов в «Белую лошадь». После того, как использование проклятого зелья было раскрыто, вынуждена пересдавать зачеты, как и весь класс.

Характер

Характер у Эвфорбии под стать её силе — резкий и колючий. Она решительная, упрямая, нетерпеливая. Может показаться угрюмой. При общении с подругами она свои «колючки» немного прячет.

Счастливой и беззаботной её можно увидеть только под действием проклятого зелья.

Отношения

PF9E2SCV-j0

С подругами в холле Облачной Башни

Эвфорбия общается со многими студентками Облачной Башни. Её частенько можно увидеть в кампании Рубинии, Дармы, Табиты и Гекаты. Так же на несколько месяцев она становится подругой Миэли, сестрёнки Флоры. Её лучшая подруга — Вербена. В комиксе также дружит с Айви.

Как и большинство ведьм, к феям она относится негативно.

Внешность

Эвфорбия высокая, темноволосая — цвет её волос колеблется от темно-розового до каштанового. Волосы длиной до середины спины, обрезаны по прямой линии, прямая челка и прядки возле лица. Глаза светло-голубые. Она носит светло-голубой или ярко-синий топ с треугольным воротничком и темно-серые джинсы.

Разное

  • Её имя происходит от лат. «Euphorbia», что переводится как «молочай».
  • Она часто экспериментирует с цветом волос — её можно увидеть как с розовыми, так и с тёмными или светло-каштановыми волосами. Хотя это может являться следствием ошибки художников сериала.

Галерея