ФЭНДОМ

Конвергенция селки-2 5х13

Селки — маленькие русалки, обитающие во всех морях волшебного измерения. Задача каждой селки — охранять врата, соединяющие моря и океаны. Каждая из них связана особыми узами с хранительницей соответствующей планеты. Селки появляются в 5 сезоне. Селки это те же пикси, только под водой.

Способности

Sonna bonded with Musa

Салки (Сона) атакует с помощью рисунка

Селки обладают магическими способностями открывать и закрывать порталы, а также могут наносить магические удары по врагам. Атаковать селка может, только если впитает магическую силу рисунка на своём лбу, который соответствует типу её магии и магии планеты, чьи ворота она охраняет.

Когда фея попадает в океан, селка способна почувствовать её присутствие и с легкостью отыскать фею в любом месте океана. Каждая селка связана особыми узами с хранительницей соответствующей планеты. У каждой из Винкс есть своя селка, объединение с которой восстанавливает магические силы и облик как салки, так и феи (как, например, это было с Музой). Селка не только способна почувствовать присутствие феи в воде, но и знает все уголки и места своего океана и может быть хорошим проводником.

Внешность

Внешне селки похожи на миниатюрных русалочек. У них нет крыльев, зато есть шляпки, украшенные подобиями волос. Все селки окрашены в яркие цвета, похожие на основные цвета представляемых ими планет. Также у каждой салки на лбу есть отметина — символ этой планеты. Так у Салки Домино это огонь, а у салки Линфеи — цветок. Эти знаки дают им силу.

Селки

Название

Шелки (селки/роаны) — мифические существа из шотландского и ирландского фольклора. Прекрасные люди-тюлени. Добрые и миролюбивые существа необыкновенной красоты. Потомки людей, изгнанных в море за свои проступки, могут выходить из воды один раз в девять ночей, сбрасывать тюленью шкуру и представать в виде девушек и юношей.

Галерея