ФЭНДОМ

Чёрный Круг

Чёрный Круг — артефакт, созданный воинами Чёрного Круга.

Описание

Чёрный Круг — магическая противоположность Белого Круга, и был создан Волшебниками, когда они начали Великую Охоту за феями, чтобы сражаться с силами Белого Круга. Его магия состоит в том, чтобы искать, захватывать и заключать в тюрьму земных фей, а также красть их магические способности, вырывая их крылья.

По словам Огрона, это источник силы волшебников. Однако после уничтожения Черного круга, когда Моргана обманом завладевает им, у Волшебников все еще есть свои способности, хотя это может быть потому, что у Волшебников уже были магические способности, прежде чем создать Черный Круг, и силы захваченных ими фей были поглощены Чёрном кругом, который дал волшебникам больше магической силы. Таким образом, когда Круг был разрушен, то, что осталось у них, вероятно, было их первоначальной силой до того, как они начали охоту на фей. Или, может быть, когда Блум вернула Черный круг Огрону, прежде чем он отдал его Моргане, он и другие Волшебники отняли у круга силы.

Когда Волшебники захватили фей и оторвали их крылья, они также украли силы этих фей, которые были поглощены Черным Кругом и заключили в тюрьму самих фей в Тир Нан Ог, и это сделало Волшебников сильнее, так как Черный Круг, вероятно, наполнен магией заключенных в тюрьму фей. Когда Винкс освободили земных фей, Волшебники были сильно ослаблены, так как энергия, поглощенная Черным Кругом, теперь была освобождена, и Черный Круг больше не мог питаться силой захваченных фей.