Фэндом

ЧерныйКруг Сезон4.jpg

Чёрный Круг — артефакт, аналогичный Белому Кругу. Чёрный Круг дает силу Охотникам на фей (поэтому их называют Магами Чёрного Круга). Выглядит так же, как и Белый Круг, но имеет и отличие — шипы на утолщениях обода. Цвет его, вопреки названию, не чёрный, а тёмно-фиолетовый, как и цвет Магии, исходящей от магов Чёрного Круга.

История

Круг.jpg

Охотники на фей. Поймали всех фей на Земле, кроме Рокси, поскольку она была слишком маленькой, чтобы проявить свои способности. В первой серии 4 сезона они прибывают в Алфею, считая, что Блум и есть последняя фея Земли, но понимают, что это не она. Они отправляются на Землю в поисках последней феи и, идя по следу Винкс, выясняют, что это Рокси. Они очень сильны, Энчантикс против них почти бесполезен, как и Беливикс, если он не подкреплён верой людей. В дальнейшем, когда Рокси находит Белый круг, его сила и сила веры жителей Гардинии ослабляет их. Используя Белый круг, Винкс освобождают земных фей из заточения и пытаются убедить их отказаться от мести людям и магам, а последних судить справедливо. В конце сезона маги обманывают Винкс и земных фей, устраивая им ловушку. В последней серии скрываются в измерении Омега, но феи загоняют их в угол. В последней битве Винкс, Рокси и Небула замораживают магов во льдах, после чего они падают в пропасть, где, скорее всего, остаются навсегда.

Магия

Огрон. Лидер магов Чёрного круга. Все его цели и устремления направлены на разрушение, что находит отражение в его атаках — он способен уничтожить все, что попадет ему в руки. Также Огрон обладает способностью отражать атаки с удвоенной силой.

Гантлос. Он способен направлять огромный поток энергии разрушения, эта волна может пробить что угодно, даже бетонную стену. Кроме того, этот маг обладает огромной физической силой.

Думан. Мастер метаморфосимбиоза, в боях превращается в различных животных и иногда в людей. Так во время одной из первых битв с Винкс и их парнями, превратился в Гелию, пытаясь запутать фей. Также превращался в Брендона и Ривена.

Анаган. Его преимущество — это аэродинамические одежды и сила, которая помогает ему передвигаться быстрее звука. С его скоростью любые атаки противника просто бесполезны.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики