ФЭНДОМ

Эта статья — о болотистой местности возле озера Роколуччи. О серии смотрите статью: Чёрное грязевое болото (серия)
ЧГБ

Винкс на болоте

Чёрное грязевое болото — местность в Магиксе, состоящая из болот и топей. Оттуда можно выйти к Озеру Роколуччи. На болоте проходили первые зачёты по природной магии в Алфее.

Местность

Газ на болоте

Источники метана

Чёрное Грязевое Болото названо так не зря — на нем запросто можно увязнуть в топях и даже попасться агрессивно настроенным растениям. В некоторых участках болота располагаются в большом количестве источники газа метана. Также здесь есть водовороты, а в воде растут торфяные кочки.

Флора и фауна

ЧГБ-2

Тихус-плототятус схватил Стеллу

На Чёрном грязевом болоте растут уникальные представители растительного мира, которые реагируют на шум (тихус-плототятус) или даже умеют телепортироваться (весёлый гладиолус). Встречаются здесь и более типичные растения, вроде кувшинки, и особое водное растение под названием кселит.

Обитателями болота являются водные нимфы (ундины), которые строят себе жилища из кселита. Также в центре болота некоторое время жила гигантская черепаха, на спине которой росла красная ива. Кроме того, из слов профессора Палладиума следует, что на болоте можно встретить большое количество комаров.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики