Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Кавычки1.svg
Магическая книга, попавшая в руки Флоры, таит в себе древнее волшебство. Фея узнаёт, что лишь её храбрость и самопожертвование могут спасти волшебный лес от гибели. Положение очень сложное, но все преграды обязательно будут побеждены великой силой любви...
Кавычки2.svg
Официальное описание книги

Чудо для Флоры — книга из серии Winx Love о Флоре и её парне Гелии.

Сюжет

Глава 1. Странное животное

Во время пикника на озере Роколуччи (в книге названо «Крепость света») Флора увидела в кустах необычное существо, похожее на белку. Когда девушка наклонилась, чтобы рассмотреть его, зверек схватил медальон, подаренный Гелией на первом свидании, и убежал в лес. Медальон был очень дорог Флоре, ведь он служил символом начала их отношений. Флора до сих пор помнила день, когда Гелия передал ей стихотворное приглашение прийти под Дерево Влюблённых и там подарил ей этот медальон. Вскоре должна была состояться годовщина события, и Флора хотела надеть медальон. Поэтому было очень важно его вернуть.

Глава 2. Заколдованное дерево.

Догоняя бельчонка, Флора добежала до сухого дерева. Поняв, что растению очень больно, Флора вошла с ним в контакт и узнала, что его заколдовали три злых ведьмы. Бельчонок украл медальон, чтобы привести Флору к дереву, и теперь с радостью его отдал. Но Флора не могла больше быть спокойной, ведь через три дня, если не спасти дерево, весь лес мог стать пустыней. Флора решила найти магию, способную отменить зло ведьм. Она вернулась к друзьям и рассказала им об опасности, нависшей над лесом.

Глава 3. Ботаническая библиотека

Глава 4. Таинственная книга

Глава 5. Универсальное волшебство

Глава 6. Ловушка для ведьм.

Глава 7. Подарок на годовщину

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики