ФЭНДОМ

Чудесное знакомство обл.jpg

Чудесное знакомство - первый выпуск, вышедший в России.

Описание

На залитой солнцем полянке, среди зеленых листочков и цветов произошло магическое сражение. Огромный огр и стая мелких демонов напали на Стеллу – самую настоящую крылатую фею. Что оставалось делать обыкновенной школьнице из нашего мира по имени Блум - ведь нельзя же оставить в беде прекрасное неземное создание, прилетевшее из другого мира!

Но оказалось, что и сама Блум обладает волшебной силой – ей удалось отразить атаку. Очаровательная незнакомка с крылышками за спиной спасена, ей ничего не угрожает. А вот Блум, изменившаяся за какой-то час, больше не может жить прежней жизнью – она сама становится феей! Блум отправляется в школу магии – загадочную и таинственную Алфею. Впрочем, даже здесь, в окружении новых подружек, нужно быть начеку – надменные ведьмы, устроившие первую засаду, готовятся нанести новый удар…

Дружба и верность, красавицы и чудовища, темная и светлая магия – в первых сериях удивительного, невероятно популярного мультсериала «WINX Club: Школа волшебниц»! В каждом выпуске вас ждут бонусы и подарки от WINX!

Содержание выпуска

Бонус

  • Трейлеры следующих серий
  • Видеоклипы с участием юных волшебниц

Видео

WINX Club - выпуск 101:43

WINX Club - выпуск 1

Трейлеры следующих серий на диске

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики