ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Черри — капризная пикси погоды, начиная с шестого сезона связана узами с Музой.

История

6 сезон

Появляется в Алфее в начале сезона в качестве пикси Музы, что никак не объясняется. Позже вместе с другими пикси участвует в некоторых битвах.

Поп Пикси

Черри является самой богатой пикси в Пиксивилле. Она — одна из основных персонажей. Стала Поп Пикси погоды, когда использовала свои способности, чтобы вызвать дождь и потушить лесной пожар. Погода рядом с ней напрямую зависит от её настроения: если Черри рада и счастлива, то светит солнце и на небе ни облачка, но если она расстроена, то будут бури, ураганы, ливни, бураны.

Внешность

У Черри длинные тёмно-синие волосы и фиолетовые глаза. Причёска украшена ярко-розовым ободком с двумя светло-розовыми капельками. Одета в розовое платье с украшением в виде радуги, обута в ярко-розовые резиновые сапожки. Крылья светло-розовые с жёлтой окантовкой.

Хорошая погода

Черри рада

Силы

Плохая погода

Черри загрустила

Черри — пикси погоды, она способна вызывать или останавливать бурю, ветер и дождь. Также, из-за её настроения может меняться погода.

Имя

В переводе с английского Cherie означает "дорогая". Это имя для Черри подходит как нельзя лучше, ведь она — самая богатая пикси в Пиксивилле. Но не исключено, что её имя это английское прочтение французского слова Chérie, которое читается "шери" и также означает "дорогая, милая, ненаглядная".

Галерея

Волшебные ПопПикси

ПопПикси

Магический Поп Черри (Пикси погоды)00:30

Магический Поп Черри (Пикси погоды)