ФЭНДОМ

Череп Дракона  — могущественный магический артефакт, является историческим наследием Магикса, а также самым мощным артефактом во всём волшебном измерении. Да к тому же этот артефакт является ещё и самым опасным для феи.

История

6 сезон

Череп-2

После захвата Облачной Башни Трикс находят Череп Дракона и, применив силу Тёмникса, подчиняют его своей воле. Позже сёстры используют череп для хранения собранной магической энергии из волшебных школ и колледжей, а также для усиления себя и других ведьм. Когда Селина освобождает Ашерона, он заточает Трикс в Легендариум и призывает из подножия Облачной Башни Духа Рептилии, живущего за счёт энергии черепа Дракона. Чтобы помочь своим новым союзницам - Винкс, Селина отправляется в Облачную Башню и при помощи своей магии уничтожает Череп Дракона, а вместе с ним и Духа Рептилии.

Возможности

Череп Дракона может хранить в себе мощную тёмную энергию, которую, вероятнее всего, может освободить, не уничтожая череп, только тот, кто его контролирует. Чтобы получить власть над черепом, скорее всего, необходимо обладать силой Тёмникса. Из энергии, хранимой черепом, можно создавать свои собственные талисманы-артефакты, подпитывающие носителя силой.

Галерея