ФЭНДОМ

Кавычки1
Настоящая дружба — это сейф, где хранятся секреты других.
Кавычки2
Чатта («Сила Чармикса»)
Чатта — пикси общения. Волшебные узы связывают её с Флорой. Впервые Чатта появляется в 1-ой серии 2-ого сезона «Тень Феникса».

История

2 сезон

Во время операции по спасению пикси Чатту вместе с её подружками спасли из плена в замке Даркара. Прибыв в Алфею, Чатта связалась узами с Флорой. Позже она помогла своей подруге получить Чармикс, подтолкнув её на признание Гелии в любви.

Характер

Сумочка Чатты

Её сумочка

Чатта очень упряма, болтлива, активна и деятельна (правда, её идеи зачастую обречены на провал). Во всём магическом измерении нет второй такой информированной и при этом использующей только слухи феи, как Чатта.

Чатта всегда всех расталкивает локтями, чтобы пробраться в первый ряд. Она упрямая и неотразимая.

Внешность

107-5

Заострённые крылышки такие же дерзкие, как и их хозяйка. У Чатты два модных хвостика, открытый животик. Она носит минимум очень модной одежды и зелёные сапожки на высокой платформе.

Имя

LtJlzg32ZEs (1)

Имя Чатты происходит от английского слова «Chat» — общаться или непринужденно беседовать, а также болтать. Таким образом имя Чатта можно перевести на русский как «болтушка».

Факты

  • Она не любит Кико, который её возмущает
  • Она разговаривает со сверхзвуковой скоростью
  • Если Чатту лишить сил, то она не сможет говорить. Сильно ослабив пикси, говорить она будет очень мало и медленно.
  • В ПопПикси Чатта при разговоре всегда забрызгивает слюнями собеседников.

Галерея

Полнометражные фильмы

ПопПикси