ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Ведьма
Циан
Циан 1

Возраст(при первом появлении):

16 лет (?)

День рождения:

?

Магия:

?

Первое появление:

6 сезон 2 серия «Легендариум»

Озвучка:

?

Отношение(я):

?

Циан — новенькая ведьма-ученица Облачной Башни. Впервые появляется в шестом сезоне.

История

Циан впервые появляется в серии «Легендариум», на принятии ведьм в Облачную Башню. 

В серии «Сила Блумикса» участвует в нападении ведьм на учениц колледжа Линфеи. Вместе с другими ведьмами гонится за Миели, когда последняя освобождается от Древанта.
Циан магия

Нападает

Позже Циан принимает участие в сражении ведьм с ученицами Линфеи и паладинами. Сначала она страдает от землетрясения, созданного Тореном, вместе с Зулемой и другой ведьмой.

В серии «Золотая Аудитория» Циан, будучи всё ещё на Линфее, нападает на одного из специалистов, используя мощный энергетический луч. После того, как Лейла и Стелла получают Блумикс, Циан можно заметить в сражении с ещё одним специалистом. Когда ведьмы терпят поражение, Циан вместе с остальными возвращается в Облачную Башню.

Ведьмы 26 серия

После объявления Гриффин

Позже Циан появляется только в серии «Винкс навсегда», в главном зале Облачной Башни, когда Гриффин говорит о том, что собирается начать учебный год заново. И, кажется, Циан, в отличие от Зулемы, которая была шокирована, вполне довольна таким решением директрисы.

Интересные факты

  • Циан (Cyan от греч. κυανoῦς) означает сине-зелёныйядовито-синий«цвет морской волны». Циановый цвет весьма близок к голубому, и его иногда условно называют голубым или бирюзовым. Вероятнее всего, такое имя связано с цветом волос ведьмы.
  • В серии «Легендариум» чемодан Циан прямоугольной формы, однако позже его показывают округлым, что, вероятно, является ляпом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики