ФЭНДОМ

Цельсиус
Кавычки1
Они с Радиусом росли вместе, как родные братья... Но Цельсиус всегда считал, что будет лучшим правителем Солярии, чем твой отец. И вот однажды они разругались в пух и прах! Ты ещё не родилась, когда Цельсиус решил навсегда покинуть Солярию...
Кавычки2
Луна рассказывает Стелле
Цельсиус — сводный брат Радиуса, появлявшийся только в комиксе "Незабываемая вечеринка".

История

Когда король Радиус устроил торжество в честь юбилея своего восхождения на престол Солярии, Цельсиус прикинулся "другом" короля, но это было всего лишь частью его коварного плана. На шее у него висел гипнотический кристалл, который он всегда прикрывал рукой, а в сундуке с его "подарком" сидели насекомые-мутанты. Цельсиус решил свергнуть Радиуса и стать королём Солярии. Но у него ничего не вышло, Винкс использовали Блумикс и победили его. Цельсиусу удалось сбежать, но у входа во дворец его поймали специалисты.

Имя

Так как на Солярии все имена связаны с небесными светилами и погодой (Радиус — луч, Стелла — звезда, Луна — небесное светило), то имя Цельсиус, вероятно, происходит от имени великого астронома — Цельсия.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики