ФЭНДОМ

Цветочный магазин

Цветочный магазин — магазин Ванессы в Гардинии.

История

Цветочный магазин внутри
На магазин Ванессы покушаются два бандита - мистер Браун и мистер Боннер. Они предлагают Ванессе контракт, чтобы затем выгнать её из магазина. Однако Ванессу и её магазин выручает способность Блум видеть ауры людей - фея раскалывает их обман и предупреждает свою маму. 
Браун и Боннер

Браун и Боннер

Ванесса говорит им, что она не будет подписывать контракт, но бандиты не сдаются и пытаются уговорить её. Ванесса наотрез отказывается от их предложения.

Браун и Боннер сначала просто пытаются навредить магазину и его зозяйке: устраивют набеги, разбивают вазы с цветами, бросают кирпичи в витрины и т.д. Но Блум с помощью магии восстанавливает все убытки.

Мистер Браун и мистер Боннер затеяли месть: ночью они заставляют своего водителя поджечь магазин. 

Блум с помощью магии огня дракона тушит пожар. Водитель мистера Брауна и мистера Боннера рассказывает Ванессе, что они угрожают людям, отнимают их магазины, а затем превращают эти магазинчики в нечто более прибыльное, например, в супермаркеты. 

Блум награждают, а Ванессе оплачивают страховку, таким образом она смогла расширить свой магазин. 

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики