ФЭНДОМ

Цветочный магазин

Цветочный магазин — магазин Ванессы в Гардинии.

История

Цветочный магазин внутри
Впервые о магазине матери Блум упоминается в 1 серии 1 сезона. Ванесса предлагает девушке, сожалеющей о том, что она, в отличие от своих друзей, проведет каникулы в городе, помочь ей в её цветочном магазине, но это предложение, однако, не очень радует Блум.

Позже магазин появляется в 13 серии, когда фея приезжает на каникулы из Алфеи и возвращается к жизни обычной земной девочки. На магазин Ванессы покушаются два бандита — мистер Браун и мистер Боннер. Они предлагают матери Блум выгодный контракт, и та не подозревает, что на самом деле они хотят выгнать её из магазина. Однако дочь Ванессы, присутствуя при разговоре, видит ауры мошенников и понимает, чего они хотят. Блум рассказывает матери о своих способностях и убеждает женщину разорвать контракт. 

Браун и Боннер

Браун и Боннер

Следуя совет Блум, Ванесса говорит несостоявшимся компаньонам, что она не будет подписывать контракт, однако бандиты не сдаются и пытаются уговорить её. Но, несмотря на это, женщина наотрез отказывается от их предложения.

После этого события Браун и Боннер сначала просто пытаются навредить магазину и его хозяйке: устраивают набеги, разбивают вазы с цветами, бросают кирпичи в витрины и т.д. Но Блум с помощью магии восстанавливает все убытки. Однако этим дело не оканчивается, и однажды ночью они заставляют своего водителя поджечь магазин. 

Блум с помощью магии Огня Дракона тушит пожар. Водитель мистера Брауна и мистера Боннера, спасенный из огня, рассказывает Ванессе всё о мошенниках: они угрожают людям, отнимают их магазины, а затем превращают эти магазинчики в нечто более прибыльное, например, в супермаркеты. 

Позже Блум награждают, а Ванессе оплачивают страховку, после чего женщине удается расширить свой магазин.  

Галерея