ФЭНДОМ

Светлый Камень

Светлый Камень (он же Крепость Света и Храм Роколуччи) — священный храм на планете Магикс.

История

Храм Светлый Камень расположен над озером Роколуччи, вне пределов пространства. Попасть в него можно только через портал измерений, а для этого нужно достичь высокого уровня магического знания. Существует некая «ячейка» для особо опасных преступников, например, туда были сосланы Трикс. После входа в эту «ячейку» преступников ждут умиротворённые будни, они будут наблюдать за влюблёнными, слушать пение птиц. Для злых преступников это самая ужасная тюрьма. Но если преступник полностью успокоит свою душу, он сможет пересечь порог и выйти на свободу, пока снова не будет представлять угрозы для Магикса.

Здесь живут рыцари храма Света, его охрана. Они изучают вугонг, сложное военное искусство, которое также изучают Специалисты в школе Красный Фонтан, только там оно не такое виртуозное. Оружие и одежда рыцарей Храма являются результатами слияния технологии и магии. Мужество и честность рыцарей Храма просто легендарны.

Господин Рокколуччи

Господин Роколуччи

Обитатели

Господин Рокколуччи — это великий предводитель рыцарей храма Светлый Камень: знания его велики, когда-то он спас Магическое измерение от полного разрушения от чар Древних ведьм, трёх могущественных колдуний, объединившихся с целью захвата Магикса.

Властелин тамплиеров

Властелин тамплиеров

Рыцари храма находятся под командованием одного очень сильного воина, известного, как властелин тамплиеров. Со слов Фарагонды известно, что именно он во времена разрушения Домино одолел Даркара и погрузил его в спячку. Когда тёмный клон профессора Авалона захватил Блум и унёс её в замок Даркара, Фарагонда отказалась просить помощи у властелина тамплиеров в борьбе с Даркаром, заявив, что «властелин тамплиеров не должен вмешиваться в борьбу между тьмой и светом», и что этого надо избежать любой ценой. По-видимому, когда властелин тамплиеров боролся с Даркаром, это привело в плохим последствиям, и Фарагонда решила избежать их в следующий раз.

Братья-старейшины

Братья-старейшины

Они же совет Роколуччи. Под их командованием находятся три школы Магикса. Имена многих нам неизвестны.

Ёрка и Дживелиан

Ёрка и Дживелиан

Дживелиан и Ёрка

Братья, которые начали плести козни. Они хотели завладеть школами Магикса и быть их директорами. Против их идей на совещании из 56 человек 44 проголосовали против. По словам Дживелиана, ему 142 года, но он самый молодой в этом храме. Дживелиан очень коварный и упрямый, а его помощник карлик Ёрка очень хитрый.

Глава

Копия rxYNk YAhq8

Глава

Очень мудр и стар, никогда не делает поспешных решений. Однако, мягок и добр, порой даже к таким преступникам, как Дживелиан, Ёрка и их сообщники. Уважает Фарагонду и Салладина, а особенно Гриффин.

Копия (2) rxYNk YAhq8

Прочие братья

Помощники главы

Немного моложе, чем сам глава. Один из них (который носит красные одежды) близок к главе больше, чем второй. Он даёт мудрые советы своему другу и говорит, что не стоит быть слишком мягким.

Копия (3) rxYNk YAhq8

Сообщники Ёрки и Дживелиана

Очень уважают и доверяют Дживелиану. Считают, что если он займёт место Главы, станет гораздо лучше.

Галерея

Интересные факты

  • Кодаторта раньше был одним из рыцарей храма.
  • Рыцари Светлого Камня несут ответственность за наказание преступников Магического измерения, и есть предположения, что они очень уважаемы во всей Волшебной Вселенной и следят за измерением Омега.
  • Вугонг — название горы в Китае.
  • Архитектурный стиль храма ассоциируется с Восточными странами, такими, как Китай и Япония.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики