ФЭНДОМ

Хо-Боэ (ориг. Ho-Boe) — отец Музы, в прошлом музыкант. Вдовец. Был женат на Ва-Нин, матери Музы. Место проживания — планета Мелодия.

История

Хо-Боэ в молодости

Хо-Боэ был начинающим молодым музыкантом, когда на концерте увидел молодую, подающую большие надежды певицу Ва-Нин. То была любовь с первого взгляда. Собравшись с духом, он пригласил Ва-Нин к себе в гости, чтобы она исполнила его произведение, и она согласилась. На самом деле у него не было написано никакого музыкального произведения, но за одну ночь он написал песню. Это была простая песня, но Ва-Нин она понравилась. Впоследствии они много работали вместе: она пела, а он был её аккомпаниатором. Они поженились и вскоре у них родилась дочь — Муза.

Несмотря на музыкальные таланты пары, Хо-Боэ и Ва-Нин, видимо, не смогли пробиться в высший свет и поэтому их доходы были невелики. Когда раскрылось то, что Ва-Нин серьёзно больна, Хо-Боэ ничего не смог сделать. После смерти жены он разочаровался в музыке, разбил в отчаянии свой контрабас и больше не писал и не исполнял музыкальных произведений. Он запретил Музе заниматься музыкой, хотя у неё тоже был талант.

Спустя годы, когда на концерте в Красном Фонтане на него напала Сторми, Муза спасла его при помощи магии музыки и его сердце оттаяло, больше он не запрещал своей дочери заниматься музыкой. Также на том концерте он изменил своё отношение к парню Музы, Ривену, которого он поначалу воспринимал как неподходящую пару для своей дочери из-за его характера, но после того, как тот стал призывать зрителей поддержать Музу в борьбе со Сторми, изменил своё отношение и к нему. После этого он вернулся на Мелодию и неизвестно, стал ли он снова заниматься музыкой.

Галерея