ФЭНДОМ

Кавычки1
Она уж точно не из робкого десятка.
Кавычки2
Эдеравиола («Лунные цветы»)
Фульвия де Фульминис — молодая преподавательница прикладного ведьмоведения в Облачной Башне. Внешне напоминает фею, но одевается в стиле «тёмной леди». Фигурирует в книге «Лунные цветы» в качестве личины Дарси.

История

«Лунные цветы»

Фульвия появляется в главе «Тёмная леди» во время церемонии представления учителей ведьминской школы. Появление Фульвии шокирует всех в зале, включая Гриффин, из-за её необыкновенной красоты, а один из профессоров даже говорит, что если бы не стиль тёмной леди, Фульвию можно было бы принять за фею. Впрочем, директриса одёргивает его, так как употреблять подобные слова по отношению к ведьме оскорбительно.

Гриффин приглашает де Фульминис к микрофону и задаёт ей множество вопросов о прикладном ведьмоведении и интересах самой Фульвии, а после тихо интересуется, не встречались ли они раньше, на что преподавательница отвечает отрицательно. Однако она не перестаёт напоминать Гриффин кого-то.

Как только праздник заканчивается, Фульвия, легко ориентируясь в коридорах школы, добирается до своей комнаты. Там она, заперев дверь, падает на кровать и сетует, что очень тяжело обманывать людей, которых она знает. Затем Фульвия достаёт из чемодана свои вещи, но случайно оттуда выпадает фиолетовый ремень с металлической буквой «Д». Фульвия поспешно прячет его обратно, собирает волосы в две косички, достойные, по её мнению, провинциальных ведьм, и смотрит на часы. Фульвия понимает, что действие лунных жемчужин иссякнет через полчаса, и ей следует быть осторожнее. Ведьма задёргивает шторы и ложится спать. Коготь, личный ворон Гриффин, хочет подглядеть за Фульвией, но ему это не удаётся.

На следующее утро Фульвия проникает в кабинет информатики и отсылает с одного из компьютеров письмо Фарагонде от имени мисс Гриффин, в котором приглашает фей Винкс принять участие в празднике Хеллоуина в Облачной Башне. После этого, стерев все следы, Фульвия выходит из кабинета, но недалеко от него её замечает Дискорда и докладывает Гриффин о необычном местоположении преподавательницы.

Через некоторое время упоминается, что де Фульминис проводит первый урок в аудитории прикладного ведьмоведения, который ученики встречают с большим восторгом. Тем временем Гриффин, превратившись в летающего муравья, проникает в комнату Фульвии и находит на её столе небольшую шкатулку с шариками, похожими на жемчужины, помещёнными в маслянистую жидкость, источающую назойливый запах. Размеры не позволяют Гриффин взять жемчужины, но она набирает на лапку немного жидкости с целью последующего анализа.

Вскоре Фульвия возвращается в комнату, растягивается на кровати и, вздохнув, замечает, что лунные жемчужины создают большой стресс для её организма. Она впервые не задёргивает занавески, но Коготь в этот момент шпионит за Диандрой и её драконом, поэтому не замечает, что на кровати Фульвии спит никто иная, как ведьма Дарси.

Во время празднования Хеллоуина в Облачной Башне Дарси-Фульвия одевается в длинный фиолетовый плащ и устами Амур убеждает Стеллу, что именно так должен будет быть одет Брендон. Заметив Фульвию, Стелла пускается за ней в погоню, и Дарси заманивает фею в пустую комнату, где раскрывает свою истинную сущность и при помощи Диандры усыпляет Стеллу хлороформом. После этого Диандра уносит Стеллу на спине дракона Чешуйки, а Фульвия принимает облик феи и присоединяется к остальным Винкс.

Она удивляет Брендона и подруг своим необычным поведением, но, зная капризный нрав Стеллы, они стараются не обращать на это внимания. А вот проницательная Эдеравиола замечает, что Стелла надела платье Фульвии и плащ Брендона, поэтому решает рассказать известные ей факты директрисе Гриффин.

Когда Блум и её подруги решают поблагодарить Гриффин за приглашение, Дарси понимает, что её план срывается, и убегает из Облачной Башни. Покинув школу, ведьма принимает облик летучей мыши, и образ Фульвии в книге больше не фигурирует.

В главе «Цветы зла» Диандра де Диаден упоминает, не указывая, когда именно это произошло, что Фульвия «вовлекла её в свою авантюру, приведя довольно веские доводы», хотя у Диандры всё же осталось много сомнений по этому поводу. Фульвия рассказала ей, что феи задумали попасть в Облачную Башню, чтобы разведать, что к чему, а затем внезапно напасть на школу. Преподавательница объясняет Диандре её часть плана: охранять схваченных фей. По приказу Фульвии Диандра несколько ночей летает в Репент, где, вдыхая запах лунных цветов, лишается всех сомнений. Впрочем, потом Диандра всё же рассказывает Гриффин свою историю, что помогает Винкс заполнить некоторые пробелы в информации, которую они на тот момент имели.

Внешность

Фульвия — высокая, стройная молодая ведьма. Её длинные светло-фиолетовые волосы, явно покрашенные в такой необычный цвет, очень хорошо сочетается с бледной кожей и изумрудными глазами. Она носит длинное серебристое платье и изящные очки, на ночь заплетает волосы в косички.

Интересные факты

  • Вероятнее всего, Фульвия де Фульминис существовала на самом деле, так как Гриффин её порекомендовала некая подруга.