ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Image (39)-0.jpg

Франсин (Далия) — фея рек и воды, одна из второстепенных учениц Алфеи.

История

1 сезон

Image (40).jpg

Укус комара

Впервые показана в четвертой серии первого сезона. Во время практического занятия на Чёрном Грязевом болоте Франсин подшучивает над профессором Палладиумом, обнажив свое бедро.

Выполняя задание, она работает в одной группе с Нессой и Пией под предводительством Амарил. Вместе с остальными феями из своей группы попадает в плен к троллю, но её освобождают Винкс и специалисты.

Позже участвует в финальной битве с Армией Тьмы.

7 сезон

Появляется вместе с остальными феями во время битвы в Алфее.

Магия

Франсин способна управлять водой. Её трансформация — красивое голубое платье с необычным воротником и двумя вырезами по бокам.

Внешность

У девушки нежно-розовая кожа, всегда аккуратно уложенные каштановые волосы до груди с челкой, светло-голубые глаза, тонкие брови и алые губы. Одевается в тамблер тонах, обычно это голубой топ, сиреневая короткая юбка и фиолетовые высокие сапоги.

Имена

В разных источниках эта фея носит разные имена: 

  • Именем Далия её называет Палладиум на уроке в версии 4kids. Чёрное грязевое болото»)
  • Именем Присцилла её называет Муза в 23 серии 1 сезона от 4kids. Также она подписана как Присцилла на официальной картинке, из чего можно сделать вывод, что изначально это имя предназначалось для неё, но было приписано другой фее по ошибке. 
  • Имя Франсин (Франсина) было дано ей англоязычными фанатами в самом начале выпуска сериала. Этот вариант является самым распространенным в фэндоме. 

Разное

  • В версии 4kids родная планета Франсин - Урбан.
  • В версии 4kids было сказано, что Франсин — самая быстрая фея в Алфее.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики