ФЭНДОМ

Франкенштейн
Кавычки1
Техномагия, делая первые шаги, порождает монстра, что состоит из винтов и гаек. Легендариум! Монстр Франкенштейн, рождённый благодаря силе молнии и человеческой глупости! Появись на свет ещё раз и уничтожь Винкс!
Кавычки2

Франкенштейн — монстр, созданный при попытке создания живого существа из неживой материи, для оживления использовалась молния.

Появление

6 сезон

Призван Селиной для того, чтобы помешать Винкс воспользоваться спектрографическим анализатором, полученным от родителей Текны, для обнаружения невидимой Облачной Башни. Появившись на Зените, монстр начал всё крушить. Винкс и Тимми пытались его остановить, но Франкенштейн оказался нечувствителен к магическим атакам. Когда Текна обрушила на него электрический удар, Франкенштейн воспылал к ней любовью, т.к. молния дала ему жизнь и от электричества он стал только сильнее. Монстр хватает Текну и уносит её в мир Легендариума. Винкс отправляются следом. В мире Легендариума, в развалинах замка, Франкенштейн пытается понравиться Текне, но она отвергает все его ухаживания. Когда в мире Легендариума оказывается Сторми с намерением задержать в нём Текну как можно дольше, дабы та никогда не смогла бы выбраться в реальный мир, Текна ускользает от монстра и накачивает Сторми энергией, пока ведьма занята  остальными Винкс. Монстр, увидев, какой высокий уровень энергии у Сторми, переключается на ведьму и начинает ухаживать за ней. Но Сторми он также не нравится, и она покидает мир Легендариума следом за феями, оставляя Франкенштейна в полном одиночестве. 

Происхождение имени

Монстр является одним из главных действующих лиц романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818), а также персонаж множества книжных, драматических и кинематографических адаптаций его сюжета. У чудовища нет имени, именование его Франкенштейном ошибочно. Обычно его называют "монстр Франкенштейна" или "чудовище Франкенштейна", "создание Франкенштейна", по имени его создателя Виктора Франкенштейна. В романе Виктор Франкенштейн хочет создать живое существо из неживой материи. В результате у него получается существо, вид которого самого Франкенштейна повергает в ужас. В романе не говорится, каким образом существо из неживой материи было оживлено и он не сшит из кусков человеческих тел. Это и идея с молнией — выдумка кинематографа. В книге вообще не упоминается, каким способом было собрано и оживлено создание Франкенштейна.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики