ФЭНДОМ

Фоссегрим
Кавычки1
Это водяной дух, или, как его ещё называют, Фоссегрим. Игрой на скрипке он может лишить воли любое живое существо!
Кавычки2
Фоссегрим (Водяной дух) — тёмное существо, использующее магию музыки, а именно волшебную скрипку. Появляется в комиксе «Волшебная скрипка».

История

С целью сорвать концерт Музы в Золотой Аудитории, Трикс просят Селину призвать Фоссегрима в подвале школы. Он подчиняет Музу игрой на скрипке и уводит с собой в подземелье. Когда фея музыки не появляется на концерте, Винкс начинают искать её и понимают, что их подруга похищена и уведена в подземелье. Они находят Музу загипнотизированной и запертой в звуковом кубе. Феи освобождают подругу из ловушки, но она находится в состоянии транса. Появляется Фоссегрим и нападает на фей. Стелла, Флора и Лейла лишают духа его скрипки, а Блум уничтожает музыкальный инструмент. Музе возвращается воля, и она помогает Винкс победить Фоссегрима.

Силы

Кавычки1
В каждой сыгранной им ноте заключена тёмная магическая энергия невероятной силы!
Кавычки2
Флора
Фоссегрим способен гипнотизировать людей при помощи своей скрипки. Также он подчиняет себе стихии и может атаковать при помощи магии. Однако вся магическая энергия духа заключена в его скрипке.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики