Фэндом

Фея
Флора
Флора Сезон7.png

Возраст (при первом появлении):

16 лет

День рождения:

1 марта

Магия:

Магия Природы

Первое появление:

1 сезон 2 серия «Добро пожаловать в Магикс»

Озвучка:

Илария Латини (Оригинал)
Ива Солоницына (СТС)
Инна Беликова (Nickelodeon)

Лучшая подруга:

Лейла

Парень:

Гелия

Семья:

Роза (Мать), Корень (Отец) - Книжная версия
Алисса (Мать), Родос (Отец)
- Сериал
Миели (сестра)

Статус:

Фея-хранительница Линфеи

Знак Зодиака:

Дриада

Любимый цвет:

Розовый

Хобби:

Читать и фотографировать цветы и растения

Фильмы:

Pомантические

Любимый музыкальный жанр:

Регги и классика

Любимое блюдо:

Домашние пирожные

Кавычки1.svg
Подруги — это как редкое экзотическое растение, на котором распускаются восхитительные цветы.
Кавычки2.svg
Флора («Сила Чармикса»)

Флорафея природы. Она также является одной из клуба Винкс и студенткой колледжа Алфея.

История

Детство

Кавычки1.svg
Та же улыбка, те же ласковые глаза и та же любовь к цветам! Это я на Линфее, когда была маленькой.
Кавычки2.svg
Флора (оф. сайт)
Флора в детстве.png
Самые прекрасные воспоминания детства Флоры связаны с запахами и цветами Линфеи. Она была очень любима, особенно матерью, на которую Флора к тому же очень похожа внешне и характером. С отцом у Флоры отношения, наоборот, были несколько прохладными из-за того, что он часто отсутствовал, чтобы защищать парки и сады по поручению верхней палаты Зелёного Общественного пространства. На любимой фотографии Флора со своими любимыми цветами вокруг шеи. Она обожала делать гирлянды и гулять с босыми ногами по лугу.

Первый сезон

Впервые появляется во второй серии первого сезона «Добро пожаловать в Магикс». Флора родилась на планете Линфея, где вся магия связана с растениями и природой. На Линфее, цветущей и благоухающей планете Флоры, весна — самое длинное, прекрасное и завораживающее время года. Когда Флора находится в Алфее, ей не хватает пленительных пейзажей своей планеты, её цветовой гаммы и той гармонии, которая там царит. Магия природы — сила, подчиняющиеся Флоре, предпочитающей бороться с врагами мирным путём. Комната Флоры усыпана цветами, которые она выращивает и варит зелья для них.

Флора в походе.PNG

Флора в походе («Чудовище и Ива»)

Во время экскурсии в поисках Весёлого гладиолуса, редкого цветка, который способен победить грусть ведьм, Винкс отправляются на маленький странный остров, который в действительности оказывается пленённой черепахой. Флора и её подруги вдыхают снотворный газ злобной Красной ивы. Да, существуют вероломные деревья, но их мало, к счастью. В конце концов, благодаря храбрости Блум и подготовленности Текны, всё заканчивается хорошо. А Весёлый гладиолус живёт теперь с Флорой, в её комнате, как память о тех моментах. («Сила Чармикса»)

Флора спасает от заклятия Трикс ведьму Мирту, перешедшую на сторону фей и сближается с ней, но уже во втором сезоне девушек можно назвать только лишь приятельницами.

Второй сезон

Во втором сезоне Флора влюбляется в племянника Салладина Гелию, но поначалу не может признаться ему в любви. Также Флора обретает новую подругу в лице Лейлы, даже несмотря на то, что их отношения довольно шаткие.

Флора лечит пострадавших на Диких Землях пикси и Древо Жизни после атаки Айси на последнее. Получает свой Чармикс, когда, благодаря поддержке Фарагонды и своей пикси, признаётся в любви Гелии («Время правды»). Связана узами с Чаттой, пикси общения. Участвует в битве против Лорда Даркара.

Третий сезон

Получение Энчантикса четвёртой происходит на Линфее и связано со спасением младшей сестры Флоры, Миели. Во время нападения Трикс малышка падает в реку, отравленную ведьмой Дарси. Флора храбро бросается за сестрой. Ей удаётся спасти Миели, заключив её из последних сил в волшебный пузырь, но сама фея не может выбраться. Когда все решают, что её больше нет, Флора получает силу Энчантикса и спасается. С помощью волшебной пыльцы Флора возвращает к жизни Чёрную Иву и реку. («Слёзы Чёрной ивы») Используя слезы Ивы, Винкс освобождают Фарагонду от тёмного заклинания Валтора. Как Блум и Лейла, Флора не участвует в испытании получения водных звёзд. («Кристальный лабиринт») Элемент Огня, который Валтор посылает сжечь Алфею, уничтожает весь волшебный лес, из-за чего Флора очень переживает, поскольку чувствует страдания природы. К счастью, объединив силы Природы и Воды, Флора и Лейла восстанавливают лес, а Муза с помощью волшебной флейты возвращает в него всех обитателей. («Злость мага»).

Четвертый сезон

После окончания школы получает свой Беливикс, заставив Рокси поверить в фей. («Фея в опасности»).

Пятый сезон

В этом сезоне отношения Флоры и Гелии дают трещину. В Алфее появляется новая фея, Кристалл, которая является принцессой Линфеи. Как выясняется позже, Кристалл и Гелия знакомы с детства и очень близки. Флору смущатет панибратское отношение Кристалл к Гелии, но она до конца не решается прояснить ситуацию. Флора не перестаёт сравнивать себя с принцессой, ей кажется, что Кристалл приятнее неё и больше подходит Гелии. Ближе к концу сезона новенькие феи играют в волейбол против Винкс и побеждают. Кристалл сразу после игры обнимает Гелию и хвастается своей победой над Винкс перед ним, что до слёз расстраивает Флору. Заметив это, принцесса всё понимает и решается на откровенный разговор, в котором объясняет, что они с Гелией только друзья, и он любит Флору. Это не сильно успокаивает фею природы, на занятии танцами, устроенном Лейлой, она всё ещё выглядит подавленной. Гелия появлятся на их занятии, где открывает свои чувства Флоре и танцует с ней. Пара мирится.

Также в этом сезоне Флора сближается со Стеллой, которая, решив стать модным дизайнером, видит в фее природы свою музу. Тем не менее, союз скорее был неудачным и один раз чуть не стоил Флоре жизни — Стелла одела её в платье, похожее на цветок. К несчастью оказалось, что именно такими цветами питаются огромные птицы, обитающие в тех краях, куда Винкс отправились на задание.

Как и остальные Винкс, Флора также получает Гармоникс, Сиреникс и находит свою селки.

Шестой сезон

-

Седьмой сезон

-

Характер

Кавычки1.svg
Даже самый колючий кактус, если за ним ухаживать и любить, зацветёт. И его цветок будет самым восхитительным.
Кавычки2.svg
Флора («Сила Чармикса»)

Флора — тихая, скромная и застенчивая девушка. Её лучшие друзья — цветы, иногда кажется, что с ними она чувствует себя увереннее, чем с людьми. Во 2 сезоне у Флоры возникают проблемы из-за нерешительности: вместо того, чтобы просто сделать что-то, она начинает раздумывать, что же случится в случае неудачи, что особенно ярко проявляется в её чувствах к Гелии. Ближе к концу 2 сезона Флора становится более уверенной и получает Чармикс, признавшись Гелии в своих чувствах. («Время правды») Но, судя по всему, явление это временное, потому что в последующих сезонах нерешительность опять становится её визитной карточкой.

Кавычки1.svg
Если это розы, то они рано или поздно зацветут.
Кавычки2.svg
Флора («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)

Во время боев Флора иногда просит своих подруг быть аккуратнее и не навредить врагам, если те нападают на них не со зла или не по своей воле. Ну а если это настоящий враг, то Флора перестает быть мягкой и нежной и сражается так же решительно, как и остальные Винкс. Иджинио Страффи однажды сказал: «Как папа Винкс, я должен отметить, что больше всего симпатизирую Флоре. Она такая нежная и беззащитная».

Кавычки1.svg
Мои корни — в царстве растений, но мне небезразлична судьба всей Вселенной, в том числе и жителей Земли!
Кавычки2.svg
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)

Больше всего Флору волнует судьба окружающей природы. Она немного смущается, когда слышит комплименты, но Флоре всегда приятно слышать, что её понимают и ценят. Она застенчива и не уверена в себе, но постоянно работает над собой.

Флора1.PNG

Флора не забывает о своей любви к природе даже в школе. Вместо рюкзака она носит яркую сумку через плечо из натуральных материалов — подарок Гелии. Пенал феи природы всегда благоухает цветами, благодаря огромной коллекции ароматизированных ластиков. («Делай, как мы… Будь стильной»)

Флора любит порядок: её письменный стол всегда убран, в отличие от других Винкс. («Мир магии»)

Флора никогда не унывает и всегда спокойна. Она любит гулять на улице и ненавидит толпы в магазинах. Флора — прилежная ученица и любит ходить в школу. Её хобби — писать стихи. Она немного застенчива, но подруги помогают Флоре чувствовать себя увереннее. (Журнал «Волшебный клуб»)

Хобби

Флора в походе.jpg
Кавычки1.svg
С помощью перегонного куба и нескольких волшебных травок я собираюсь сделать мир ещё прекраснее.
Кавычки2.svg
Флора («Сила Чармикса»)
Когда у Флоры появляется немножко свободного времени, она охотно проводит его на открытом воздухе. Она организует походы на природу, ставит палатку посреди молчаливых лесов, без устали бродит по труднопроходимым местам, собирает цветы и травы.
Изобретение Флоры.png

Лабораторный стол Флоры

Флоре очень нравится быть в лаборатории по изучению целебных свойств растений Алфеи, смешивать травы, создавать новые волшебные настои — всё это её глубоко волнует. («Сила Чармикса»)

Кавычки1.svg
Изучать природу так интересно!
Кавычки2.svg
Флора (Журнал «Волшебный клуб»)

В Магиксе природа ещё более волшебна и позволяет себе некоторое вольности, которые на Земле не может себе позволить. Здесь существуют удивительные растения, обладающие магическими свойствами.

Флора и Текна.PNG

Секвойя

Мимозус воображалус.PNG

Мимозус воображалус

Это делает занятия и опыты Флоры ещё более волнующими. Она умеет подвергать испытанию терпение других, населяя их комнаты и шкафы странными зелёными существами. Например, однажды Текна целый день просидела в своём гардеробе из-за Секвойи сепраливерус cвифта, которую туда посадила Флора, а Стелла лишилась своей косметики по милости Мимозус воображалус.

Флора расколдовывает Мирту.PNG

Иногда открытия Флоры бывают полезны для других: благодаря её усилиям, Мирта, раскаявшаяся ведьма, превращённая в тыкву, обретает свой прежний облик. Айси в порыве мстительности заколдовывает её, а вдохновляет её рисунок на майке Мирты. Флора долго не может снять заклинание, но затем, когда она полностью сосредотачивается и понимает, как нужно действовать, у неё всё получается.

На переменах Флора предпочитает прогуляться на открытом воздухе и навестить волшебных питомцев. Её приход зверюшки воспринимают очень эмоционально. А иногда Флора, напротив, сидит на скамейке во дворе и с закрытыми глазами вдыхает запахи природы. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)

Отношения

Подруги

Блум и Флора вектор.png
Кавычки1.svg
Мы связаны друг с другом тесно и неразрывно, как лианы в тропическом лесу!
Кавычки2.svg
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)

По приезду в Алфею Флора думала, что вряд ли сможет с кем-нибудь подружиться. Но она изменила своё мнение, когда познакомилась с соседкой по комнате — Блум — и остальными Винкс.

У Флоры хорошие ровные отношения со всеми девочками из Клуба Винкс, но ее лучшей подругой, пожалуй, нельзя назвать никого. Винкс безропотно терпят выходки хищных растений Флоры и её ботанические эксперименты, которые не всегда бывают удачными. Например, однажды один из зелёных питомцев феи Природы забрался в шкаф к Текне, схватил её и лишил дара речи. («Открой секрет! Природа. Флора»)

Когда жила на Линфее, дружила с Джесси, но она уехала на Землю, а Флора - в Алфею. Всё ещё поддерживают хорошие отношения.

В конце 1 сезона Флора сближается с Миртой, бывшей ведьмой, но после окончания сезона Мирта переходит в разряд второстепенных персонажей и просто приятельниц. В середине 2 сезона Флора немного сближается с Лейлой, когда не может определиться со своими чувствами и обращается за помощью к более решительной на её взгляд подруге. Тем не менее, когда в Облачной Башне Гриффин составляет неподходящие пары, в пару с Флорой попадает именно Лейла, что, скорее всего, обусловлено их очень разными характерами. Также можно заметить что на протяжении всего сериала у нее очень теплые отношения с её соседкой по комнате, Блум.

Пикси Флоры — Чатта, пикси общения.

Парень

Флора с Гелией.png
Кавычки1.svg
Два сердца и одна душа...
Кавычки2.svg
«Сила Чармикса»
Во 2 сезоне Флора знакомится с Гелией, специалистом, посвятившему жизнь природе и поэзии, в которого влюбляется всем сердцем.
1diario.png

Все стихи, которые пишет Флора, собраны в этом драгоценном блокнотике!

Правда, поначалу она неуверена в его чувствах, хотя подруги уверяют её в том, что Гелия любит её, ведь он нарисовал её портрет и написал поэму для неё. На уроках Флора постоянно отвлекается и мечтет о парне и о том, как они поженятся. Девушка пишет ему письмо с признанием в своих чувствах, но не решается вручить его Гелии. В Деревне пикси Флора борется с нерешительность и признётся Гелии в любви, за что получает Чармикс.

Внешность

Флора танцевальный вечер (2 сезон).png

Одежда Флоры из её любимой эпохи

У Флоры длинные волосы светло-коричневого цвета с карамельным оттенком и зелёные глаза. Она предпочитает одежду нежно-розового цвета в сочетании с зелёным. Рост Флоры — 172 см.

Любимый период Флоры — 40-е годы, ведь она обожает простоту. Появляется одежда с плечиками (со временем она приобретает огромную популярность), шляпы и тюрбаны. Самая распространённая ткань — хлопок, удобный и недорогой. («Делай, как мы… Будь стильной»)

Повседневный наряд Флоры в 1 сезоне состоит из жёлто-зелёного топа, открывающего плечи, розовой мини-юбки, украшенной клубничками розового цвета, двух пар жёлтых браслетов на каждой руке и изящных сандалий на платформе.

Её наряд 2 и 3 сезонов состоит из розовой короткой футболки с объёмными рукавами и рисунком в горошек, алой юбки, перетянутой розовой лентой, розовых гольфов и красных туфель. Запястья украшены розовым и зелёным браслетами, а уши — золотыми серёжками-кольцами.

См. — Одежда Винкс в разных сезонах

Роспись Флоры.png

Официальная подпись

Имя

Logoflora1.png

Подпись (1-3 сезоны)

Имя Флора (Flora) происходит от латинского слова «флос» — цветок, — и означает растительность какой-либо местности. Также Флора — это имя богини весны и цветов в древнеримской мифологии.

Комната

Кавычки1.svg
Вам нравится стиль моей комнаты? Расслабляющий и романтичный. Он отражает мою личность.
Кавычки2.svg
Флора (оф. сайт)
Комната Флоры.jpg

Кресло в форме цветка

Кресло Флоры.jpg
В этом кресле у Флоры возникает ощущение, что она сидит в колокольчике — как в детстве, на Линфее.
Плафоны Флоры.jpg

Плафоны-бутоны

Это плафоны, сделанные из китайской бумаги. Они похожи на яркие бутоны, вот-вот готовые распуститься.

Растения Флоры.jpg

Благоухающие растения

В своей комнате Флора вырастила маленькие растеньица. Флора очень любит свои растения, ведь они живые существа: Флора за ними ухаживает, а они платят ей своей красотой.

Сумка Флоры.jpg

Цветочный декор

Природа даёт Флоре ощущение безмятежности. Чтобы сделать свою комнату более романтичной, Флоре достаточно цветастого пухового одеяла, подушки с изображением какого-либо растения или макси-сумки в цветочек.

Силы

Кавычки1.svg
Цветочный вихрь
Кавычки2.svg
«Сила Чармикса»

Флора знает всё очарование мира природы, так как обладает цветочной магией. Когда она перевоплощается, магия вовлекает Флору в благоухающий цветочный водоворот. Она выходит из него, похожая на прекрасный цветок.

Флора умеет общаться с цветами и создавать невероятные магические вещи, например, при помощи гигантский крапивы, джунглей из ежевики и связывающего плюща делает противника неподвижным, усыпляет с помощью цветка лотоса и вызывает у врагов галлюцинации при помощи полынного порошка.

Флора трансформация.jpg

Обычная трансформация

Флора Чармикс-2.png

Чармикс

Костюм Флоры представляет собой элегантное короткое блестящее платье цвета фуксии и нежной орхидеи, длинных розовых рукавов, и ботинок на платформе. Крылья в виде двух зелёных листочков. Её Чармикс изящной формы с сумочкой в виде розы. Другая часть состоит из драгоценного камня, заключённого в серебряный узор.

Флора Энчантикс.jpg

Энчантикс

Костюм Энчантикса Флоры — это короткое платье нежно-розового цвета с завышенной талией и декольте радужных оттенков. Края свободно спадают и струятся тонкими розовыми волнами. Её флакончик пыльцы расположен на ожерелье, как и у Блум. Наряд дополнен длинными розовыми перчатками и небольшой голубой диадемой. Крылья похожи на крылышки бабочек и имеют розовый и зелёные цвета. Пыльца Флоры напоминает цветок с четырьмя лепестками.

Флора Беливикс.jpg

Беливикс

Беливикс Флоры — это наряд, состоящий из короткого розового топа с желтыми лепестками и юбки, края которой имитированы под листья и лепестки. На ногах длинные гольфы и стильные сапожки-кеды. На затылке пряди собраны в два пучка; двойные, желто-розовые крылья с рисунками цветов.
Флора Лавикс.jpg

Лавикс

Флора Софикс.jpg

Софикс

Софикс: ярко-зелёный топик с подвесками, листообразная юбка с розовым поясом с сердечком посередине, босоножки на шнуровке на щиколотках; двойные крылья, в основном жёлтого цвета.

Лавикс (Любовикс): розовые топ и юбка с изящными подвесками, соединенные между собой; розовые митенки; салатовые сапоги и гольфы; розовые крылья.

Флора Гармоникс.jpg

Гармоникс

Гармоникс: розово-салатовое платье, с огромным шлейфом, волосы перевязаны лентами в нескольких местах, на голове маленькая ракушка, на ногах розовые босоножки с розовыми и зелеными лентами небольшие крылья розово-салатового цвета с цветочками.

ФлораСиреникс.jpg

Сиреникс

В Сирениксе Флора носит блестящий зелёный топ без лямок, розовые в зелёную полоску лосины и короткую розовую юбочку. Также она обута в розовые туфли, на правой руке зелёная лента с сиреневым цветком. В волосах два крупных цветка: розовый и сиреневый. Крылья довольно большие, зелёные с розовым. Волосы собраны в хвост.

Флора Блумикс.jpg

Блумикс

Наряд Блумикса состоит из зелёного с оливковым топа и таких же лосин, короткой розовой юбки, зелёных туфель на каблуке и розовой с зелёным перчатки на левой руке. Волосы распущены, но украшены розовыми заколками на тонких косичках. За спиной висит лёгкая светло-розовая ткань, крылья большие, зелёно-розовые.

Флора Мификс 3D.jpg

Мификс

Костюм трансформации Мификс — розовое платье, такие же розовые туфли, на поясе бирюзовый ремень. Волосы распущены и украшены двумя розовыми заколками, крылья большие, жёлтые с розовым.

Флора Баттерфликс.png
Баттерфликс Флоры состоит из зелёного с розовым пышного платья и розовых босоножек, на руках намотаны розовые ленты, а крылья салатовые и ажурные. Волосы заплетены в косу, а голова украшена розовой бабочкой.

JGUCwWbkgDQ.jpg
В Тайниксе на Флоре появляется розовое платье с подолом из зелёных, голубых и розовых кристаллов, светло-розовые колготки и розово-зелёные туфли из кристаллов на высокой платформе. Крылья Флоры также розовые с зелёным. Волосы намного светлее, чем в обычной жизни, собраны в хвост и украшены ободком с зелёным цветком из кристаллов.

Дримикс Флоры состоит из розового комбинезона, украшенный полупрозрачной зеленой тканью и

7d7fb7177bc6c4e877a605b4e7cdf1154fc4fc5f-0.jpg

зеленой обвязной лентой, отходящие от рукавов. Вокруг головы зеленей светящийся ободок. Предплечье и кисть обвязаны зелеными ленточками. На ногах розовые сапоги на высокой платформе.Волосы распущены. Крылья средних размеров, с переливом розовых, фиолетовых и светло-зеленых цветов.

Флора Онирикс.png

В Онириксе на Флоре блестящий тёмно зелёный комбинезон с раскрытыми расклешенными концами брюк (от колен до пола) и и с длинным рукавами. В прорези на комбинезоне вставлена прозрачная, слегка сероватая ткань. Пояс на бёдрах из голубых цветов. Причёска: хвост, закреплённый множеством резинок. У Флоры двойные бирюзово - розовые крылья. Фиолетовые туфли.

Интересные факты

Флора магия.gif

Применяет магию

  • На родной планете девушки, Линфее, детей с самого детства учат природному колдовству и уважению ко всему живому миру.
  • Порой фея при помощи телепатии чувствует боль некоторых растений и животных, если они находятся рядом.
  • Фотография Гелии всегда лежит у Флоры в тумбочке. (Оф. сайт)
  • Любимый аксессуар Флоры — заколка-цветок для волос. (Оф. сайт)
  • Флора всегда носит с собой мобильный телефон. (Оф. сайт)
  • У Флоры есть волшебное растение, которое меняет цвет в зависимости от её настроения. (Оф. сайт)
  • По словам Инджинио Страффи, образ Флоры частично списан с Дженнифер Лопез.
  • Флора сидя.png
    Флору можно считать антиподом Сторми: сила Флоры — земля, сила Сторми — небо. Сторми очень эмоциональная, Флора, наоборот, спокойная и застенчивая.
  • Наравне с Музой Флора — круглая отличница.
  • Только у Флоры и Блум есть сестры.
  • Флора — любимая фея Инджинио Страффи.
  • Флора победила в конкурсе «Фея — садовод-любитель». («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • Флора любит проводить время на открытом воздухе и кататься на яхте вместе с друзьями. («Твоя секретная книга о дружбе»)
  • Свёкла кажется Флоре очень вкусной. («Главное — честь»)
  • Флоре нравится романтический стиль одежды. («Сила Чармикса»)
  • Когда Флора была приглашена Гелией на первое свидание, она совершала оплошность за оплошностью. Однако специалист влюбился по-настоящему в непредсказуемость и нежность Флоры и с нетерпением ждал следующего свидания. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • У Флоры самые длинные волосы из всех Винкс. Они также от природы вьются на концах. («Открой секрет! Мода. Стелла»)
  • Флора любит во всём следовать природе, поэтому позволяет своим волосам расти так, как им хочется, и никогда их не укладывает. («Открой секрет! Мода. Стелла»)
  • Флора и Лейла — единственные феи из клуба Винкс, которые не проявляют интерес к парням в сезоне, в котором появляются впервые.
  • Любимый музыкальный жанр Флоры — классика. Её привлекают сложные переходы, гармоничное сочетание разных инструментов, чистый звук. По мнению феи цветов, музыка не нуждается в словах — она говорит сама за себя, передаёт разные оттенки чувств. (Журнал «Твой стиль» №2/2013)
  • У Флоры очень нежная кожа, поэтому фея не может пользоваться тональным кремом, который не даёт коже дышать. Впрочем, Флора находит, что без макияжа она гораздо симпатичнее. («Делай, как мы… Будь стильной»)
  • Флора очень любит зелёные овощи — брокколи, зелёный лук, шпинат, петрушка.
  • Волшебный талисман Флоры — четырёхлистник. («Мир магии»)
  • Когда Флора возвращалась на Линфею, они с Миели всегда играли во дворе. Вместе они веселились и собирали цветы, а когда уставали, ложились на лепестки цветов. («Мир магии»)
  • Любимые животные Флоры — красивые бабочки и милые котята. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Из обуви Флора предпочитает удобные туфли-лодочки и сандалии на платформе. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Любимый предмет Флоры — ботаника. (Журнал «Волшебный клуб»)

Учёба

Флора на уроке.jpg
Кавычки1.svg
Я <...> учусь в Алфее, чтобы стать феей с большой буквы!
Кавычки2.svg
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)

Флора — круглая отличница, она любит учиться, именно поэтому девушка приехала в Алфею. Она внимательно слушает учителей на уроках и вовремя вспоминает их слова, когда это необходимо. Правда, во втором сезоне она часто отвлекается на занятиях, мечтая о Гелии, но позже начинает уделять учёбе достаточно много времени. Любимый предмет Флоры — природная магия.

Галерея

Сезоны

Фильмы

Спин-оффы

Другое

Также на Фэндоме

Случайная вики