Фэндом

Фиамма.jpg
Фиамма — феникс, персонаж из комикса «Пламя Феникса». Выступает в театре-шапито со своей хозяйкой Мимолой.

История

С Фиаммой и Мимолой Винкс знакомятся во время выступления театра-шапито в Гардинии. Феи очень удивляются, когда видят на Земле существо из Легендариума. Внезапно на птицу нападают три гарпии. Винкс защищают Фиамму при помощи сил Блумикса. Позже, у себя дома, Мимола рассказывает девушкам, что нашла Фиамму на окраине города, а приютив у себя, поняла, что она — волшебная птица. Фиамма и Мимола подружились. Несмотря на это, когда Винкс говорят, что фениксу безопаснее будут жить в Легендариуме, Мимола соглашается расстаться с подругой.

В Легендариуме Фиамму радушно встречают лесные тролли, однако они говорят, что Фиамме не стоило возвращаться: её всё ещё ищут три ведьмы. Винкс думают, что тролли имеют в виду гарпий, но в этот момент появляются Трикс. Они нападают на фей и побеждают их, так как в Легендариуме они намного сильнее, а затем Айси сообщает, что перо феникса может помочь им выбраться из измерений легенд. Однако оказывается, что Трикс ранили Фиамму, и Блум говорит, что им стоит поторопиться: при ранении феникс превращается в пепел. Стелла пугается, что они не смогли защитить Фиамму, но Флора объясняет ей, что после превращения в пепел феникс возрождается и становится ещё сильнее и прекраснее.

Возрождённая Фиамма побеждает Трикс, но лесные тролли говорят, что она очень, очень грустит. Винкс понимают, что Фиамма скучает по Мимоле, и отправляют птицу обратно на Землю.

Внешность

В образе птицы у Фиаммы красная голова, оранжевая шейка, жёлтое тельце и синий с красным и жёлтым хвост,похожий на павлиний. На голове есть хохолок, клюв светло-розовый. В образе феникса Фиамма становится огромной огненной птицей.

Фиамма магия.jpg

Магия

Силы

Как и любой другой феникс, Фиамма может превращаться в огненную птицу. Она обладает энергией пламени и может возрождаться после смерти, а также, предположительно, залечивать ранения при помощи превращения в огненное существо.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики