ФЭНДОМ

«Фея и чудовище» — третья серия третьего сезона, пятьдесят пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс вместе с Брендоном и Скаем продолжают убегать от дворцовой стражи, которой приказано схватить заколдованную Стеллу. В королевском лесу они разделяются: специалисты остаются, чтобы задержать стражу и дать феям время скрыться. Стража спускает солнечных псов, чтобы те настигли Стеллу, но когда они находят принцессу, признают в ней хозяйку, и поэтому её не трогают. Стелла приказывает псам уходить, и феи продвигаются дальше в королевский лес.

В лесу Стелла показывает подругам тайный подземный проход, который нашла в детстве и использовала, чтобы сбегать из дворца в город на танцы. Когда-то проход был безопасным, но теперь его населяют гигантские пауки, которые ловят всех фей, кроме Текны, которой случайно удаётся не попасться паукам. Текна спасает подруг от пауков, и удирая от них, они выбегают к подземному озерцу. Единственным путём спасения от пауков оказывается это озерцо, и феи решают плыть под водой. Блум, Флора, Текна и Муза хотят применить колдовство, чтобы дышать под водой, но когда они готовятся колдовать, на них нападают пиявки и своими укусами парализуют фей. Стелла, как оказалось, благодаря заклятию Химеры, стала амфибией, и в воде у неё открываются жабры, а пиявки её не трогают.

Спасая своих подруг, Стелла проплывает по подводному коридору и натыкается на кирпичную стену в его конце, но между кирпичей блестит свет. Благодаря своим новым ногам, Стелла проламывает перегородку, и всех сильным потоком воды вымывает в большой фонтан, также поток смывает пиявок с тел фей, и те приходят в себя. Блум наколдовывает Стелле накидку, чтобы скрыть от Брендона её новый облик, и посылает сигнал Скаю и Брендону, чтобы те их вывезли с Солярии.

В библиотеке Алфеи Конкорда рассказывает феям о таинственном Зеркале Правды, которое может снять со Стеллы тёмное заклятие и вернуть ей прежний облик. В коридоре Стеллу замечает Кнут и влюбляется в неё. Огр пытается ухаживать за ней, но Стелла отвергает все его ухаживания. В Алфею прилетает корабль специалистов, чтобы доставить фей к Зеркалу Правды. Перед вылетом Флора околдовывает Брендона, чтобы тот видел только внутреннюю красоту Стеллы, и путешествие начинается.

В полёте над Барьерными горами корабль специалистов подвергается магическому обледенению, из-за чего едва не разбивается, но благодаря Блум им удаётся стряхнуть лёд с обшивки. Однако после этого на корабль нападают грифоны.

Основные события

  • Винкс выбираются с Солярии
  • Начинается путешествие по поиску Зеркала Правды

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 3 - Фея и чудовище23:12

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 3 - Фея и чудовище