ФЭНДОМ

«Фея в опасности» (ит. «Una fata in pericolo») — шестая серия четвёртого сезона и восемьдесят четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс понемногу обживаются в своём магазине и им предстоит сделать уборку и ремонт на верхнем этаже магазина, где у них будет располагаться жилое помещение. Парни также обживаются в Гардинии и Гелия сделал себе новую причёску, а Брендон никак не может отвязаться от навязчивой Митси, которая постоянно ходит за ним и из-за чего Брендон начинает думать, что теряет Стеллу. А Митси тем временем решает последить за Стеллой, чтобы понять, как ей заставить Брендона влюбиться в неё.

А Винкс тем временем приступают к покраске стен своей жилой комнаты и для этого они магией управляют кистями и валиками, когда к ним приходит Энди с друзьями, то магию пришлось отставить и красить своими руками, а это требует определённого мастерства и Энди решил помочь девушкам, но они все не знали, что за ними следит Митси, которая сделала снимок Блум с Энди, чтобы напакостить Винкс. И когда Энди случайно испачкал Блум и хотел вытереть краску с её лица, в гости к Винкс пришли их парни и Ская не обрадовало то, что он увидел. Почувствовав неловкость момента Энди решает уйти вместе с друзьями, на прощание пригласив всех на своё выступление в баре. После его ухода, девушек вскоре покинули и их парни, которые приревновали Винкс из-за анонимного звонка. После ухода специалистов компьютер Текны оповестил Винкс о том, что таинственный пользователь в очередной раз скачал себе зверька и Винкс решили его навестить.

Когда Винкс прибыли на место, то увидели Рокси с Арту и одним из зверьков и решили проследить за ней. Так они дошли до бара «Фрутти Мьюзик», за которым обнаружилось помещение, где Рокси держала своих зверьков. И когда Стелла накинулась на Рокси, Арту встал на защитe своей хозяйки. Рокси стала успокаивать своего пса и непроизвольно использовала свою магию, которую Винкс уже чувствовали ранее и тогда Винкс поняли, что Рокси была последней земной феей. Но когда Винкс попробовали объяснить Рокси кто она такая, то та не захотела их слушать и убежала. Винкс решили следовать за ней.

Убегая от Винкс, Рокси забежала на какой-то завод, где её уже поджидали маги Чёрного Круга. Маги сотворили магический портал в который стало засасывать Рокси и только вмешательство Арту спасло её. В это время прибыли Винкс и трансформировались, и благодаря их вмешательству Рокси удалось вырваться из рук магов и попытаться спрятаться. Из своего укрытия Рокси наблюдала за боем магов с Винкс и поражением фей Энчантикса. Рокси отказывалась верить в увиденное ею и в этот момент маги её нашли. В отчаянии девушка просит помощи у Винкс и начинает верить в фей. Вера Рокси позволяет Винкс достигнуть новой трансформации — Беливикс. Винкс и магам предстоит второй раунд их схватки.

Основные события

  • Очередная размолвка Винкс и специалистов.
  • Винкс находят последнюю земную фею.
  • Винкс получают новую трансформацию.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 6 - Фея в опасности23:25

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 6 - Фея в опасности