ФЭНДОМ

Земные феи
Феи войны, они же Феи-мстительницы — это феи-союзницы Небулы, считающие своей целью месть магам Черного Круга и людям, переставшим в них верить. В конце 4 сезона феи понимают свои ошибки и вместе с Небулой перестают мстить людям.

История

4 сезон

Фей войны Винкс впервые встречают после открытия врат Тир Нан Ог, в тот момент во главе их армии стоит Моргана. Чуть позже Винкс разубеждают королеву земных фей в необходимости мести, но феи войны не желают сдавать позиции и во главе с Небулой продолжают месть.

После смерти Набу к феям войны присоединилась Лейла и некоторое время сражалась против Винкс и Рокси, однако после победы над магами Черного Круга вернулась к подругам, осознав, что была неправа. Также на сторону Винкс и Морганы переходят феи войны и Небула.

Внешность

Феи войны имеют светлую кожу, карие глаза, а также сиреневые, пурпурные, розовые, малиновые или светло-голубые волосы. В основном имеют длинные распущенные волосы, но можно заметить фей с короткими причёсками, с кудрявыми волосами и двумя хвостиками. Феи войны носят короткие топы бирюзового, синего или малинового цвета. Одна фея войны носит голубую кофту с тёмно-синими рукавами, а другая с бирюзовыми. Две феи носят топы с лентами-воротниками. Также имеются юбки такого же цвета, как и топ, но некоторые с бахромой. Феи войны носят бирюзовые, голубые или цвета индиго туфли на платформах и с каблуками. На ногах и руках есть причудливые переплетения ультрамаринового цвета. Крылья фей войны голубые с синими узорами и синей аурой.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики