ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Второстепенные феи.png

Ученицы Алфеи

Феи — светлые волшебницы, обитающие в Магической Вселенной или на Земле. Обучаются в волшебных школах, например, в Алфее, куда отправляют в силу её престижности фей с разных планет. Также на каждой планете находится своя магическая школа. В отличии от ведьм, феи (по крайней мере, большинство из них) используют свои силы ради сотворения добра.

Магия

Основная статья — Силы фей
Screen Shot 2012-10-28 at 3.23.50 PM.png

Заклинание Стеллы

Кавычки1.svg
Фее не надо знать, как. Она просто делает, и всё.
Кавычки2.svg
Стелла (1-ый спецвыпуск)

Феи используют свои магические силы как для обороны и нападения в бою, так и в обычной жизни, зачастую даже в самых бытовых ситуациях вроде уборки комнаты. Силы каждой феи имеют свой источник — будь то собственная сущность феи или же какой-либо магический талисман, поддерживающий их.

Первая трансформация.jpg

Процесс превращения

Screenshot 2016-06-27-17-30-31.png.jpg

Запуск трансформации со стороны

У каждой феи имеется своя трансформация — особое одеяние с крыльями, отражающее суть ее силы и вкусы самой феи. Трансформаций очень и очень много, способы их получения разнятся между собой. Получению новой силы чаще всего предшествует какой-либо поступок или внутренняя борьба. Основные трансформации — первое превращение, с которого начинается магический путь феи, и Энчантикс, делающий ученицу полноценной феей и дающий ей возможность стать феей-хранительницей своей планеты. Хоть и Энчантикс является окончательным превращением, ступени развития сил фей бесконечны. Феи применяют исключительно светлую магию.

Диаспро.png

Одно из заклинаний Диаспро

Феи делятся на несколько классов, различающихся по величине их магической энергии. Нам известно название только одного из этих классов — феи принцепс. 

В него входят феи, достигшие более низкой ступени по сравнению с феями Алфеи, но всё же обладающие значительной силой. Единственная известная нам фея принцепс — Диаспро.

Особенные феи

Список всех фей можно посмотреть в соответствующей категории.

Винкс

Винкс вместе-2.png
Основная статья — Винкс

Винкс — это шесть фей, являющихся главными героинями сериала. Прошли через многие испытания, не раз сражались с врагами всего Волшебного Измерения и стали хранительницами своих планет. Являются знаменитостями в Волшебном Измерении. В состав Винкс входят Блум, Стелла, Флора, Муза, Текна и Лейла.

Фарагонда

1292837 1382104162198 full.png

Основная статья — Фарагонда

Фарагонда — директриса Алфеи и член Команды Света. Обладает огромной магической силой, позволяющей ей не трансформироваться для применения мощнейших заклинаний. В идеале владеет Волшебной Конвергенцией.
Эльдора.jpg

Эльдора

Основная статья — Эльдора
Эльдора — фея-хранительница Легендариума. Носит титул «фея-крёстная». Проживает в Гардинии. Владеет цветочной магией.

Аркадия.jpg

Аркадия

Основная статья — Аркадия
Аркадия — первая фея Магикса, хранительница Водных звёзд. Живёт в Красной Башне.

Феи-Прародительницы1.PNG

Феи-Прародительницы

Феи-Прародительницы — первые владелицы Жезлов Мификса. Пришли из Легендариума.

Мужчина-фея.png

Феи-мужчины

Большинство фей — женщины, но на Домино были замечены феи-мужчины.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики