Фэндом

Тёмный Сиреникс.png

Тёмный Сиреникс — трансформация ведьм, которую они могут получить, вытянув сущность феи с Сирениксом. Так как ведьма не может обладать трансформацией фей в чистом виде, Сиреникс немного видоизменяется, превращаясь в трансформацию, получившую условное название «Тёмный Сиреникс».

История

Тёмный Сиреникс был получен Трикс в 5 сезоне. Его даровал своей возлюбленной Айси и её сестрам Тританнус. Для его получения злодей вытянул сущность Дафны.

Позже ведьмы использовали новую силу на протяжении всего сезона, что делало их равными противниками для фей, обладающих Сирениксом. В первой серии 6 сезона Трикс также появляются с Тёмном Сирениксе, но уже во второй серии прилетают в Облачную Башню без него — возможно, ведьмы решили предстать перед Гриффин и ученицами в том образе, который был у них во времена учёбы, или же они потеряли Тёмный Сиреникс, когда Дафна вернула себе силу.

Возможности

Тёмный Сиреникс - конвергенция 5х26.png

Конвергенция Тёмного Сиреникса

Тёмный Сиреникс даёт ведьме возможность входить в Бесконечный Океан и путешествовать по нему, дышать под водой и применять новые заклинания. Также ведьма получает способность подчинять и контролировать магических существ.

Внешность

При превращении в Тёмный Сиреникс ведьма получает облегающий комбинезон с разрезами, переходящий в сапоги, необычное украшение на голове, удерживающее волосы, и новую причёску. Также у ведьм появляются щупальца, с помощью которых они могут с большой скоростью передвигаться под водой.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики