ФЭНДОМ

-Trix Dolls-

Магия ведьм, как и силы фей, характеризуется большим разнообразием, но отличается от неё тем, что для любого заклинания ведьме необходима тёмная энергия. Источником сил ведьм являются негативные эмоции.

Также, в отличии от фей, у ведьм, вероятно, нет чёткого ряда трансформаций. Однако особенно сильные ведьмы или тёмные маги могут создавать трансформации (как Даркар, скорее всего, создал Глумикс, а ВалторДисэнчантикс). Также некоторые силы доступны в разных вариациях как феям, так и ведьмам (например, первая трансформация, Сиреникс, имеющий свою тёмную версию, и Слияния). Природа двух ведьминских трансформаций неизвестна: это Тёмникс и Древникс.

Так как, по всей видимости, ведьмам нехарактерны трансформации как таковые, нет и определённых способов их получения: во всяком случае, Трикс большую часть своих трансформаций получали от более сильных союзников.

Виды магии

Сила Льда

-Icy Disenchantix Attack-
Сила льда позволяет повелевать холодом, снегом и льдом. Ведьмы, использующие эту магию, отличаются ледяным характером, равнодушием и жестокостью. В их способности входит управление льдом, создание снежных вихрей и атаки холодными заклинаниями. При наличии Огня Дракона у ведьмы, она также может управлять водой. Две ведьмы ,появившиеся в сериале, имеющие силу льда — Айси и её предок Лилис.

Сила Иллюзий

4726069
Сила Иллюзий — магическая сила, являющаяся подвидом силы Технологий. Позволяет создавать свои виртуальные копии (отражения), принимать облик другого человека, создавать голограммы несуществующих вещей и гипнотизировать людей. Этой силой владеют ведьмы Дарси и Белладонна.

Сила Бури

Снимок экрана 2015-12-26 в 18.40.19
Сила Бури — тёмная магия, дающая ведьме власть над погодой. Она позволяет создавать и направлять молнии и торнадо. В сериале появлялись две ведьмы бури — Сторми и Тхарма.

Сила Насекомых

Рой
Сила Насекомых — тёмная магия, позволяющая контролировать насекомых, призывать их на помощь и использовать в сражениях. Единственная показанная в сериале ведьма насекомых — Мандрагора.

Сила Змей

Сила Змей (12)
Сила Змей даёт ведьме возможность контролировать и призывать змей, а также использовать в атаках искусственно созданных пресмыкающихся. Вероятнее всего, ведьм змей отличают такие черты характера как: изворотливость, хитрость и стремление к выгоде. Единственная появлявшаяся в сериале ведьма с данной магией — Селина.

Трансформации

Первая трансформация

Trix magic

Превращение Трикс

Неизвестно, свойственна ли первая трансформация ведьмам, так как нам она показана только у Трикс, в то время как среди фей почти каждая была показана в состоянии превращения.

Внешний вид

Нам известен образ первой трансформации лишь у трёх из появившихся за весь сериал ведьм — Трикс. У Айси это облегающий костюм тёмно-бирюзового цвета, синий плащ и высокие сапоги на каблуках, также на костюме располагается большая голубая буква «I» (первая буква имени «Icy» в оригинале). Дарси носит фиолетовый комбинезон без рукавов с расширяющимися к низу штанинами, того же цвета туфлей на каблуке и перчатки. На Сторми обтягивающее короткое бордовое платье, перчатки-митенки того же цвета, светло-пурпурные лосины и туфли на каблуке. Причёски ведьм не меняются по сравнению с обычной жизнью.

Возможности

  • Сторми часто использует свою власть над погодой, вызывая сильные потоки ветра и торнадо, а также создаёт сильные электрические разряды. Из-за своей беспечности и вспыльчивости Сторми может первой проиграть, но благодаря помощи сестёр как правило побеждает.
  • Айси яростно и хладнокровно атакует врагов глыбами льда и сосульками, а также сгустками энергии холода. Также часто пользуется порталами, чтобы сбегать из помещений. Может замораживать людей во льдах и создавать буран.
  • Дарси самая хитрая и коварная, редко нападает в открытую. Являясь мастером тёмных искусств, чаще всего атакует со спины или используя многочисленных двойников, также способна перемещаться на небольшие расстояния и скрываться во Тьме. Иногда применяет в сражениях волны тёмной энергии и гипноз.

Глумикс

Youloveit ru s271
Youloveit ru s263

Глумикс — дополнение к первой трансформации, по аналогии с Чармиксом у фей. В этой трансформации одежда ведьмы не меняется по сравнению с первой трансформацией, но на руке или шее появляется украшение, несущее в себе тёмную энергию.

Внешний вид

Глумикс — это украшение с камнем, расположенное руке, ноге, шее или талии ведьмы. Цвет Глумикса отражает внутреннюю энергию ведьмы. Также Глумиксы светятся в темноте.

Возможности

Глумикс даёт ведьме новые заклинания и возможность поглощать энергию заклинаний, которыми её атакуют. Также при помощи Глумикса несколько ведьм могут пользоваться идеальной конвергенцией, сливаясь в одно существо. Это продемонстрировали Трикс в конце 2 сезона, слившись в существо, условно называемое МегаТрикс.

Получение трансформации

Единственные за сериал ведьмы, получившие Глумикс — это сёстры Трикс. Трансформация досталась им в подарок от Даркара, из чего можно сделать вывод, что именно он и создал Глумикс на основе фейского Чармикса либо независимо от него.

Дисэнчантикс

-Disenchantix Trix Pose-

Дисэнчантикс Трикс

Дисэнчантикс является тёмной версией фейского Энчантикса и в то же время его противоположностью, примерно равной по силам. Неизвестна природа Дисэнчантикса, но, возможно, он, как и Тёмный Сиреникс, является мутацией Энчантикса фей, либо же его создал Валтор для своих помощниц Трикс.

Внешний вид

По аналогии с Энчнтиксом можно сделать вывод, что, если Трикс — не единственные ведьмы, удостоившиеся Дисэнчантикса, то у каждой ведьмы он выглядит по-своему. Трикс носят костюмы купального типа и лёгкие полупрозрачные парео. Макияж очень яркий, сильная подводка и много теней.

Получение трансформации

Трикс получили Дисэнчантикс в дар от Валтора, чтобы сражаться наравне с феями Винкс, обретшими силу Энчантикса.

Тёмный Сиреникс

Тёмный Сиреникс представляет собой тёмную версию Сиреникса, так как ведьмы не могут получить в чистом виде фейскую трансформацию. В остальном Тёмный Сиреникс очень схож с Сирениксом. Он также позволяет ведьме проникать в Бесконечный Океан.

Внешний вид

Тёмный Сиреникс

Тёмный Сиреникс Трикс

Тёмный Сиреникс Дарси и Сторми состоит из топа и лосин с рисунком, похожим на чешую, у Дарси этот наряд фиолетовый, а у Сторми бордовый. Лосины плавно переходят в сапоги. Костюм Айси состоит из обтягивающего тёмно-бирюзового комбинезона с открытым плечом. Волосы каждой ведьмы убраны в необычное украшение под цвет одежды.

Получение трансформации

Обрести Тёмный Сиреникс ведьма может, если вытянет сущность феи с Сирениксом и получит её силы. Трикс получили это превращение в дар от Тританнуса, вытянувшего сущность Дафны.

Тёмникс

The Trix from Winx Club Season 6

Тёмникс — трансформация, которую Трикс получили в 6 сезоне после захвата Облачной Башни. Возможно, является высшим пределом развития ведьминских сил.

Внешний вид

При обретении Тёмникса ведьма получает платье с длинными свисающими рукавами, штаны или юбку, тяжёлые чёрные сапоги и новую причёску (у Трикс это пышные хвосты).

Возможности

Тёмникс во много раз усиливает энергию ведьмы, позволяет контролировать мощные артефакты, поглощать внешнюю магическую энергию и создавать талисманы-артефакты для её хранения.

Получение трансформации

Неизвестен точный способ получения Тёмникса, но из действий Трикс в 6 сезоне можно сделать вывод, что для этого необходимо захватить мощную магическую энергию (например, Облачной Башни) или же находиться в источнике силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики