ФЭНДОМ

Dark Bloom
Кавычки1
Вы все очень жалкие!
Кавычки2
Тёмная Блум («Шпион в тени»)
Тёмная Блум (на оф. сайте Никелодеона Глум) — злодейка, являющаяся «тёмной версией» настоящей Блум. Тёмная Блум появилась, когда Даркар для своих целей осквернил Огонь Дракона.

История

Блум сидела и грустила, что в своём видении она пролетела мимо земных родителей и даже не поздоровалась. Локетт пыталась её утешить, что ей в конце концов удалось. Блум решила испробовать новые силы, но, стоило ей превратиться, с девушкой произошло что-то странное. В этот момент в комнату зашёл Тимми. Он попросил Блум помочь ему найти Текну. Блум радостно соглашается, но вместо помощи переворачивает Тимми вверх ногами и (в ответ на просьбу позволить пойти «на своих двоих») надевает ему ботинки на руки. Затем она выносит Тимми в таком виде в коридор. Навстречу летящему и просящему о помощи парню выходят Муза и Лейла. Они не знают, что случилось, и поэтому шутят над Тимми. Блум отвечает на это очередным заклинанием в адрес несчастного специалиста, от которого тот плюхается в вазу с цветами. Муза решает позвать Авалона.

Магия Тёмной Блум

Блум на некоторое время приходит в себя и веселится с подругами, но когда Стелла меняет ей имидж, Блум внезапно против своей воли трансформируется. Это вызывает вселение в неё Тёмной Блум и она уходит в Архив Алфеи искать Кодекс. Тёмная Блум громит библиотеку, чем приводит в ужас Конкорду.

Когда в архив приходят Винкс, Блум унижает и оскорбляет их. Магический поцелуй Локкет на секунду возвращает Блум рассудок, но затем ею снова завладевает Даркар. Девушка нападает на друзей, а потом передаёт Кодекс Керборгу. После этого приходит Авалон и расколдовывает её при помощи волшебной палочки. Шпион в тени»)

Однако через некоторое время Даркар ловит и подчиняет Блум вновь. Это заклинание оказывается сильнее первого, и Блум долго не может прийти в себя. Она помогает Даркару активировать Кристалл Власти и открыть портал в Зал Реликса, а там призвать саму силу Реликса. Даркар становится всесилен, но Скай расколдовывает Блум при помощи своей любви, а Винкс побеждают Даркара. Феникс разоблачён»)

Внешность

Тёмная Блум-0
Тёмная Блум похожа на настоящую Блум, но имеет несколько важных отличий:
  • Её глаза не голубые, а жёлтые, чуть уже, похожие на кошачьи.
  • Её волосы растрёпаны.
  • У Тёмной Блум длинные тёмно-синие ногти.
  • Костюм трансформации не голубой, а тёмно-синий. Серые полупрозрачные крылья.
  • На голове не золотая диадема, а серебряная и более «угловатая».

Характер

Тёмная Блум жестока, саркастична и равнодушна. Она является полной противоположностью настоящей Блум: вредная, эгоистичная, властная и чёрствая. Она полностью подчиняется лорду Даркару и выполняет любые его поручения. При этом во время первого обращения Тёмная Блум имеет некоторую индивидуальность — она с удовольствием подшучивает над Тимми, переворачивая его вверх ногами, и говорит гадости подругам, — а попав под власть Тёмного Феникса во второй раз, Блум становится, фактически, куклой в его руках и лишь выполняет приказы.

Магия

Тёмная Блум, фактически, является порождением осквернённого Даркаром Огня Дракона, поэтому направленность её сил — огонь — не меняется, но становится тёмной и более сильной (вероятно, благодаря «подпитке» со стороны Даркара). Впрочем, во время сражения в библиотеке тёмная фея создаёт в основном фиолетовые магические шары, а не оранжевые.

Позже, во время подчинения силы Реликса, энергия Тёмной Блум исключительно фиолетовая, но это может быть связано в первую очередь с произносимым ею заклинанием — безусловно, целенаправленным.

Тёмная Блум-47 2х19

Заклинания Тёмной Блум:

  • Безымянные энергетические шары оранжевого цвета. Тёмная Блум использовала их буквально постоянно, когда ей нужно было атаковать кого-либо/что-либо. Также она использовала их, чтобы сжечь архив.
  • Огненная клетка оранжево-фиолетового цвета. Тёмная Блум использовала его, чтобы удерживать Конкорду, когда фея искала в Архиве Кодекс для Даркара.
  • Скармакс. Блум заколдовала Тимми, переставив его «с ног на голову».
  • Экспаро. Заклинание, которое использовала Тёмная Блум, чтобы заставить Тимми летать.

Также Тёмная Блум способна телепатически связываться с Даркаром, то есть со своим хозяином. Также она способна одновременно атаковать сразу пятью энергетическими шарами, которые атакуют разные цели.

Разное

  • Если опираться на информацию с оф. сайта Никелодеона, то тёмную Блум зовут Глум (вероятно, от названия силы Глумикс)

Галерея