ФЭНДОМ

Кавычки1
Вы все очень жалкие!
Кавычки2
Тёмная Блум («Шпион в тени»)
Тёмная Блум (на оф. сайте Никелодеона Глум) — злодейка, являющаяся «тёмной версией» настоящей Блум. Тёмная Блум появилась, когда Даркар захватил личность настоящей Блум и использовал её в своих целях.

История

После очередного урока у Авалона, который должен был дать ей новые способности, Блум трансформируется, чтобы опробовать, чему она научилась. Однако после трансформации с девушкой происходит нечто странное, вокруг неё появляется дым, а глаза приобретают жёлтый оттенок. Находящаяся рядом Локетт настораживается, но ничего не успевает предпринять. В этот момент в комнату заходит Тимми и просит Блум помочь ему найти Текну, однако фея в нетипичной манере подшучивает над другом: переворачивает его вверх ногами при помощи заклинания и (в ответ на просьбу позволить пойти «на своих двоих») надевает ему ботинки на руки. Затем она выносит Тимми в таком виде в коридор. Навстречу летящему и просящему о помощи парню выходят Муза и Лейла. Они не знают, что случилось, и поэтому сначала шутят над Тимми. Блум отвечает на это очередным заклинанием в адрес несчастного специалиста, от которого тот плюхается в вазу с цветами. Муза решает позвать Авалона.

Магия Тёмной Блум

Благодаря Авалону Блум на некоторое время приходит в себя и веселится с подругами, но когда Стелла меняет ей имидж, Блум внезапно против своей воли трансформируется. Это снова вызывает вселение в неё Тёмной Блум и девушка уходит в Архив Алфеи искать Кодекс. Тёмная Блум громит библиотеку, чем приводит в ужас Конкорду.

Когда в архив приходят Винкс, Блум унижает и оскорбляет их. Магический поцелуй Локетт на секунду возвращает Блум рассудок, но затем ею снова завладевает Даркар. Девушка нападает на друзей, а потом передаёт Кодекс Керборгу. После этого приходит Авалон и расколдовывает Блум при помощи волшебной палочки. Шпион в тени»)

Спустя некоторое время Даркару при помощи лже-Авалона удаётся похитить Блум из Алфеи и снова обратить её в тёмную версию. Тёмная Блум помогает ему активировать Кристалл Власти с помощью Огня Дракона, а затем вместе с Даркаром отправляется в зал Реликса. Там волшебница читает целенаправленное заклинание для призыва Реликса, и, пока подоспевшие друзья сражаются с Даркаром, Тёмная Блум удаётся призвать артефакт. Даркар пытается его поглотить, но Скаю удаётся воззвать к истинной сущности Блум, и её личность вновь обретает контроль над собой. После этого Тёмная Блум окончательно исчезает, а Блум исцеляет себя и друзей и помогает победить Даркара. Феникс разоблачён»)

Внешность

Тёмная Блум-0
При неполном обращении Тёмная Блум практически не отличается от настоящей Блум, только её глаза чуть более узкие, золотисто-жёлтого цвета и с «кошачьими» вытянутыми по вертикали зрачками.

При полном обращении меняется костюм: фасон остаётся таким же, но у Тёмной Блум наряд тёмно-синего цвета, камень на груди фиолетовый и имеет ромбическую форму, верхний срез сапогов более острый. Как и у обычной Блум, топ и юбка Тёмной Блум блестят. Макияж становится более тёмным, тени меняют цвет с розового на фиолетовый. Причёска более неаккуратная, диадема серебряная и угловатая. Ногти приобретают тёмно-синий цвет.

Характер

Тёмная Блум жестока, саркастична и равнодушна. Она является полной противоположностью настоящей Блум: вредная, эгоистичная, властная и чёрствая. Она полностью подчиняется лорду Даркару и выполняет любые его поручения. При этом во время первого обращения Тёмная Блум имеет некоторую индивидуальность — она с удовольствием подшучивает над Тимми, переворачивая его вверх ногами, и говорит гадости подругам, — а попав под власть Тёмного Феникса во второй раз, Блум становится, фактически, куклой в его руках и лишь выполняет приказы.

Магия

Тёмная Блум-47 2х19
По всей видимости, Тёмная Блум, как и настоящая Блум, обладает магией Огня Дракона, однако её сила становится более тёмной и разрушительной (вероятно, благодаря «подпитке» со стороны Даркара). Впрочем, во время сражения в библиотеке тёмная фея создаёт в основном фиолетовые магические шары, а не оранжевые.

Позже, во время подчинения силы Реликса, энергия Тёмной Блум исключительно фиолетовая, но это может быть связано в первую очередь с произносимым ею заклинанием — безусловно, целенаправленным.

Разное

  • Если опираться на информацию с оф. сайта Никелодеона, то Тёмную Блум зовут Глум (вероятно, это производное от имени Блум и английского слова gloomy — мрачный)

Галерея