ФЭНДОМ

Эта статья — о магическом существе. Для получения информации о троллях мрачного леса, смотрите: Земные тролли

Тролль — магическое существо, которое обладает острым нюхом и может найти существо по его вещи (например, по куску ткани от его одежды). Тролли не умеют колдовать и летать. Если тролль берёт след, то он никогда его не потеряет.

История

1 сезон

К помощи одого из троллей-охотников прибегает огр Кнут, чтобы по велению Трикс разыскать Блум, имея кусок её штанов, оторванный одним из вампиров. Тролль нападает на след феи, но Стелла и вызванные ею специалисты побеждают монстров. Кнут успевает скрыться, а тролля ловят специалисты.

Позже Трикс понимают, что тролль может рассказать всем о злых деяниях ведьм, и тогда они решают освободить тролля из плена, чтобы навсегда избавиться от него. Когда корабль специалистов с троллем пролетает над Чёрным грязевым болотом, он падает, и тролль выбирается. Он находит на болоте группу учениц Алфеи, состоящую из Амарил, Пии, Нессы и Франсин, и нападат на девушек. Брендон и Скай пытаются поймать тролля в наручники, пока Винкс его отвлекают, но ничего не получается. Однако, хотя троллю и удаётся скрыться, вскоре его встречают Трикс и отправляют в Забвение или, как его ещё называют, измерение Обливион.

Родство

Помимо гномов, тролли состоят в родстве с ограми — великанами, которых часто называют злобными людоедами,и кобальдами — разновидностью недружелюбных домовых...Но, в отличие от кобальдов и кузнецов-гномов, трилли совсем не способны к физичческому труду.

Внеший вид

Внешне тролли похожи чем-то на доисторических людей — ростом под 2,5 метра, волосатые, зубастые, смуглые, немытые и нечёсанные. Известны своей силой, глупостью, жадностью и прожорливостью. Не поддаются дрессировке.

Место обитания

В волшебном Королевстве Магикс тролли живут на особой территории — в Диких Землях. Иногда, очень редко, по ошибке они заходят в цивилизованные районы...и тогда магичиский патруль неизменно возвращает их обратно.  

Галерея