ФЭНДОМ

Кавычки1
Сожалею, что не раздавил вас всех, когда у меня был шанс!
Кавычки2
Тританнус

Тританнус — русал, позже мутант. Главный антагонист пятого сезона и принц Андроса.

Внешность

Тританнус — молодой, стройный русал с весьма неплохой внешностью. Похож на своего брата близнеца Нереуса .Позже, став мутантом, кардинально изменился, превратившись в монстра.

Биография

До событий сериала

Про детство Тританнуса известно только то, что он всегда соперничал с братом Нереусом. Но эта вражда не утихала никогда.

5 сезон

На коронации своего брата Нереуса напал на семью и других людей, присутствующих в зале. После попадания в тюрьму за покушение на Нептуна и Нереуса, встретил Трикс и влюбился в Айси. Даровал ей новую силу. Тританнус искал способ пробраться в Бесконечный океан, поглощая силы селок. Даровал Трикс Тёмный Сиреникс, пленил Дафну и смог добраться до
Tritannus-ter-2

В образе монстра

Трона императора. Но трон был сломан, и его могли починить только печати столпов Бесконечного Океана. Собрав две печати, Тританнус был близок к цели, но Винкс уничтожили третью печать. Сторми с Дарси покинули его, но Айси осталась верна своей любви. Решив использовать силу Политеи для активизации трона, Тританнус просчитался. Сторми с Дарси поглотили её силу, превратив Политею в духа. Однако Тританнусу приходит в голову новая идея. Используя силу Сиреникса Лейлы, он активирует трон. Однако сбывается проклятье, Трон сводит его с ума, и в безумии он отвергает Айси и борется с Блум и Нереусом. Блум, уничтожив трезубец Тританнуса, лишила его сил, и его отправили через Врата Забвения.

Тайна морской бездны

Был оживлён Трикс и Политеей для поиска и заполучения Жемчужины Бесконечного Океана. Политея, обманув Трикс, превратила их и Тританнуса в марионеток. В конце фильма монстр был отправлен обратно в Забвение.

Силы

Управляет токсинами своего тела, а также с помощью трезубца контролирует мутантов. Способен отнимать силы у фей и селки.

Интересные факты

  • Тританнус во многом схож с Валтором (превращение в монстра, создание мутантов, любовь одной из Трикс), однако если в Валтора влюбилась вся троица, то Тританнус привлёк внимание исключительно Айси.
  • За все сезоны мультсериала "Клуб Винкс" Тританнус - единственный отрицательный персонаж, который имеет родство с одной из фей "Винкс" - Лейлой (Аишей), он её двоюродный брат.

Галерея