ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Принцесса
Тресса
Тресса-1.png

Возраст (при первом появлении):

16 (примерно)

День рождения:

неизвестно

Магия

?

Первое появление:

3 сезон 6 серия "Выбор Лейлы"

Озвучка:

Озвучка

Семья:

Лигея (мать)
Нептун (отец)
Тританнус и Нереус (братья)
Лейла (кузина)
Тередор (дядя, возможно)
Ниобе (тётя, возможно)

Статус:

Принцесса подводного мира Андроса

Тресса — кузина Лейлы, русалка. Дочь Лигеи и Нептуна. Впервые появляется в серии «Выбор Лейлы».

История

Третий сезон

Валтор превратил родственников Трессы в монстров, а её мать запер в темнице. Тресса испугалась и убежала, за что очень корила себя. Она вышла к Винкс, чтобы сказать им об этом, а затем проводила под воду. Винкс освободили королеву русалок, которая пообещала в знак благодарности вернуть Лейле зрение. Однако монстр смертельно ранил саму Лигею. Лейла пожертвовала возможностью вернуть себе зрение и решила использовать энергию скипетра, чтобы вернуть королеву к жизни, за что получила Энчантикс.

Пятый сезон

Когда на коронацию Нереуса врывается рассерженный Тританнус, Тресса хочет сразиться с ним, однако её останавливает мать.

Когда Тританнус превращает семью в монстров, Тресса тоже не избегает этой участи. Однако её вместе с Нереусом расколдовывает Лейла. Тресса и её брат присутствуют на совете правителей.

Внешность

У Трессы длинные красные волосы, медовые глаза и пёстрые крылья. Тресса одета в светло голубую маечку-купальник, на руках того же цвета браслеты. Хвост светло-сиреневый.

Характер

Тресса волевая и решительная. Ради семьи и близких она готова на всё. Несмотря на это, в третьем сезоне она испугалась Валтора, но его трудно не испугаться. Зато в пятом такие положительные качества Трессы, как смелость и решительность, полностью проявляются.

Галерея

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики