ФЭНДОМ

Тобеус — жених подруги детства Блум Ирис из комикса "Возвращение в Амазонию"

Тобеус

( Ritorno In Amazonia). Тобеус по профессии археолог. Волею судьбы его заносит в Бразилию, в самую гущу амазонских лесов, где он находит древний забытый Храм Змей. Не слушая рассказы местных жителей о том, что это место проклято, он заходит внутрь и уносит с собой из храма найденное там кольцо.

Тобеус решает преподнести его в подарок своей возлюбленной. Ирис нравится кольцо, и она тут же надевает его, не послушавшись Блум. Вскоре она убеждается в том, что кольцо действительно не простое, так как его невозможно снять.

В это время в Амазонии пробудился Король Змей и отправился на поиски своей невесты. Фея Диана спешит оповестить Винкс об опасности, грозящей не только Ирис, но и всему миру: если Король Змей прикоснется к кольцу, надетому на палец Ирис, ничто не остановит их свадьбу, и тогда Король наберет силу и подчинит себе мир. Есть только один способ снять кольцо — сесть на королевский трон и там стащить его с пальца. Винкс, Ирис и Тобеус отправляются на поиски храма.

В храме их подстерегают препятствия: ожившие каменные статуи напали на них, схватили Тобеуса и связали лозами Ирис. Магия не действует на гигантские изваяния, и Блум приходит в голову ослепить их вспышкой света. Это помогло, но было уже поздно — Король Змей вернулся и направляется к Ирис.

Тобеус загораживает ее собой, но монстр упорен. И тогда Тобеус вспоминает надпись о том, что здесь нет места для любви, и громко восклицает: "Я не отступлю, потому что я ЛЮБЛЮ ЕЕ!" В этот момент от него исходит волна энергии, щитом закрывающая его и Ирис от чудища. Ирис успевает снять кольцо, и Король Змей снова превращается в каменное изваяние.