Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Снимок экрана 2015-12-19 в 16.00.06.png
Кавычки1.svg
Тир Нан Ог — это маленький остров у берегов Ирландии. Но его нет на картах!
Кавычки2.svg

Тир Нан Ог — королевство земных фей, где они живут много веков. Волшебное место между Землёй и Волшебным измерением, проход куда может открыть только очень сильная фея либо фея с Белым Кругом. Остров скрыт от людских глаз. Маги Черного круга на протяжении долгого времени держали фей Земли в заточении в их собственном королевстве, отобрав при этом их магию и крылья. В 17 серии 4 сезона последняя земная фея Рокси, следуя указаниям Морганы, чей голос она слышит в своей голове, вместе с Винкс освобождает заточённых фей. На острове существует поляна Каменных слёз, где должен был состояться суд над магами Чёрного круга.

Тир Нан Ог-0.png

Посреди скалистых гор расположенных с трех сторон острова возвышается королевский дворец, который Небула, став королевой, превратила в школу для фей. В 14 серии 6 сезона Небула показывает Винкс Жезлы Мификса, которые хранятся в одном из залов дворца. Остров был подвержен нападению Трикс, желающих заполучить волшебство магической школы.

В реальном мире

В кельтской мифологии Тир на Ног — «остров юных», страна вечной молодости, место, в котором все, по преданию, оставались молодыми, где нет болезней, а климат всегда не жарок и не холоден, нет голода и боли.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики