ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Тинкер Белл 1х13.png

Тинкер Белл (она же Королева) — основная антагонистка 1 сезона спин-оффа «Мир Винкс».

История

1 сезон

Впервые Королеву упоминает Шаман в разговоре с Винкс после того, как девушки берут его в плен. Позже, пока Винкс отвлекают подошедшую к фургону Лорелей, Тинкер Белл является к Шаману в виде тени и освобождает его. Шаман перемещается в мир снов, где встречается с самой Королевой. Тинкер Белл заявляет, что Шаман выполнил лишь половину задания и заслужил тем самым половину её милости: Королева позволяет Шаману остаться в мире снов, но уничтожает его камни и поручает следующее задание пиратам-зомби.

В последней серии Винкс при помощи часов открывают портал в мир снов и сталкиваются там с самой Тинкер Белл. Они узнают, что Королева похитила таланты Аннабелль и Йю, а Джим сообщает им, что до получения голоса талантливой певицы Тинкер Белл вовсе не могла говорить.

Королева хватает Блум и сажает её в одну из свободных клеток для талантов, а Огонь Дракона переходит от феи к Тинкер Белл. Та вступает в бой с остальными Винкс и побеждает их с помощью колокольчика, создающего мощные звуковые волны. В это время Шаман, которому Королева возвращает один из камней, хватает Джима. Однако пират освобождается и спасает Блум, после чего вместе с ней помогает Винкс выбраться, и феи окружают Тинкер Белл. Злодейка исчезает из Мира Снов вместе со своими помощниками, хотя Джим предполагает, что она, пусть и нескоро, но всё-таки вернётся.

Tinkerbell Restored!.png

2 сезон

Скоро…

Внешность

Тёмный облик

У Тинкер Белл длинные чёрные волосы, убранные в большой пучок на голове, увенчанный серебряной короной с малиновыми камнями и тёмно-бордовыми украшениями, похожими на водоросли. Королева одета в короткое чёрное платье без бретелек и с неровным срезом в виде треугольников. К нему крепится двойной воротник в виде крыльев летучей мыши, от которого сзади отходит длинный фиолетовый плащ. На ногах у Тинкер Белл тёмно-бирюзовые легинсы, на руках — перчатки того же цвета. Её шею украшает чёрное тканевое ожерелье с малиново-фиолетовым камнем. Макияж Королевы выполнен в тёмных тонах: на её губах серая помада, на веках тёмно-бирюзовые тени, выше, до бровей, нанесены серые.

Светлый облик

Скоро…

Характер

Тинкер Белл отличается жестокостью и упорством, ради достижения своих целей она не остановится ни перед чем. Ей доставляет удовольствие похищать своих жертв, несмотря на то, что таланты многих пленников ей не понадобились. Королева требует от своих слуг полного подчинения и предъявляет им высокие требования, а за невыполнение заданий сурово наказывает. Кроме того, волшебница не терпит предательства. Также королева немного склонна к сарказму, она отпускает несколько язвительных реплик в адрес фей во время финальной битвы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики