ФЭНДОМ

Тимми (в ориг. версии 7 сезона — Тим) — парень Текны, специалист. Лучший лётчик в Красном Фонтане. Тимми "мозг" специалистов из Красного Фонтана.

История

Первый сезон

Впервые Тимми появляется в первой серии первого сезона, когда Стелла вызывает специалистов на бой с троллем. На вечеринке, устроенной Винкс, Тимми знакомится с Текной и узнаёт, что они оба интересуются технологиями. Так зарождается их любовь. Чаще всего возникают конфликты с Ривеном.

Второй сезон

Кавычки1
Я могу пожертвовать собой, но это никому не поможет.
Кавычки2
Тимми
Во втором сезоне Тимми показывает себя как очень умного парня, координирующего действия остальных специалистов. Однако в силу своей рассудительности Тимми не всегда поступает как герой, поэтому Текна разочаровывается в нём (это происходит, когда Тимми отпускает Трикс с Кодексом из Красного Фонтана). Хотя потом влюблённые, как всегда, мирятся.
Тимми ищет Текну

Третий сезон

В третьем сезоне, когда Текна попадает в измерение Омега, Тимми находит её с помощью компьютера и своих чувств, а Скай и Блум спасают подругу.

Четвертый сезон

В четвёртом сезоне Тимми не играет большой роли. Вместе с остальными специалистами прибывает на Землю помогать Винкс сражаться с Магами Черного Круга. Работает в баре «Frutti Music» официантом. Во время «знакомства» с Винкс единственный умудряется заставить путаника-Клауса правильно назвать его имя, представившись Джимми.

Сезон 5

Наряду с остальными специалистами отправляется на Андрос и помогает Винкс бороться с Трикс и Тританнусом.

Сезон 6

Помогает Винкс бороться с Селиной и Трикс, как и остальные специалисты. По-прежнему встречается с Текной, а также знакомится с её родителями.

Сезон 7

Вместе с остальными специалистами присматривает за временно ставшими маленькими Винкс из-за заклятия Калшары.

Тимми

Внешность

У Тимми короткие рыжие волосы, чёлка зачёсана на правый бок, как у Текны. Единственный из специалистов, носящий очки. За стёклами очков примерного студента скрываются прекрасные голубые глаза. Стиль Тимми неформальный и спортивный.

Характер

Тимми страстно любит все науки и предпочитает решать проблемы любыми способами без применения силы. Он интуитивный, умный, молчаливый, робкий и предпочитает работу в группе больше, чем выставлять себя напоказ.

Тимми выбрал школу Красный Фонтан, потому что с детства мечтал о том, чтобы войти в группу специалистов. Он надеется, что это будет его судьбой. («Сила Чармикса»)

Специалист

Тимми летит

Он создан для конструирования и баллистики, с ловкостью владеет шпагой и арбалетом.

Основное оружие Тимми — лазерный пистолет и жёлтая лазерная рапира. Камень на плаще жёлтый.

Отношения

Тимми находится в ровных дружеских отношениях со всем специалистами, самыми напряжёнными можно назвать отношения с Ривеном. Девушка Тимми — Текна.

Семья

Тимми происходит из семьи учёных и исследователей, которые известны во всём Магиксе из-за их оригинальных и инновационных изобретений. («Драконий огонь»)

Имя

Имя Тимми (Timmy) — обычное английское имя, сокращение от Тимоти (Timothy).

Интересные факты

  • Если бы он изменил стрижку, его интересное лицо было бы более заметно. («Сила Чармикса»)
  • Текна утверждает, что на мотоцикле Тимми становится настоящим кентавром — не потому что частично трансформируется в лошадь, а потому что практически сливается с мотоциклом в одно целое, так хорошо он умеет водить своего «железного коня». («Открой секрет! Наука. Техна»)

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое