ФЭНДОМ

Технобелки

Технобелки крупным планом

Технобелки — волшебные белки-летяги, жившие в древнем Зените. Имеют разноцветный окрас, всего их замечено пять (включая Флиттера). Их местом пребывания являлось техномагическое ядро Зенита, которое технобелки поддерживали в стабильном состоянии, а вместе с ядром в стабильном состоянии находится и техномагия.

История

7 сезон

Технобелки в сфере

Технобелки внутри сферы техномагического ядра

Брафилиус, в поисках магического животного с высшей силой, отправился в прошлое Зенита к техномагическому ядру планеты. В прошлом, внутри ядра, он увидел летающих белок и с помощью своего цилиндра извлёк одну из них из сферы ядра. Это оказался Флиттер. Брафилиус просканировал его тёмным бриллиантом, но тот дал отрицательный результат. Недовольный маг хотел навредить Флиттеру, но тот вырвался на свободу. Как  оказалось, оставшиеся без него сородичи не способны поддерживать ядро в стабильном состоянии, и техномагия начала выходить из под контроля. Без посторонней помощи Флиттер не мог попасть обратно в ядро, и только с помощью прибывшей на место Текны, ему удалось проникнуть в сферу. Там Текна и белки стабилизировали ядро, а благодаря магии Текны поддерживать ядро стало возможным меньшим количеством белок, и Флиттер отправился следом за Текной.

«Единство смелых»

Когда девушкам пришлось расстаться, Блум решила навсегда закрепить их дружбу договором и призвала шесть белок-летяг для каждой феи. С шеи каждой белки свисает свиток, на котором написано имя его хозяйки. Стелла назвала белок «животными для ведьм», так как они якобы «не подходят феям по внешнему виду». Белки-летяги — замечательные хранители соглашений о вечной дружбе. Эта белка всегда будет носит договор, который кто-либо подпишет. Белки используются в качестве посыльных. По словам Блум, у белок очень много скрытых способностей: они могут уменьшаться до размеров напёрстка, невидимы для злых чар и ведьминской магии и могут без труда пройти через любой портал Магического измерения. Технобелки могут путешествовать в пространстве и времени быстрее молнии.

Договор о вечной дружбе белки-летяги повсюду носят с собой и при необходимости волшебным образом напоминают его законному собственнику об обещании. Они всегда знают, где найти вас, где бы вы ни были. Никто не знает, как у них это получается. Они могут передавать сообщения и ответы на них. Эти белки — доказательство неразрывной связи между друзьями. Они очень любят сидеть на плече или в волосах. Спят белки таким образом: они цепляются коготками за карниз над окном, висят вниз головой и негромко стрекочут, словно обсуждая события прошедшего дня. Также они могут съёжиться до размеров монеты.

Белки также способны откликаться на телепатические сообщения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики