ФЭНДОМ

Тетис
Тетис (ориг. Tetis) — одна из девяти нимф Магикса и верховная фея-хранительница Огня Дракона на Домино, персонаж комикса «Огонь Дракона».

История

Комикс «Огонь Дракона»

В начале комикса Винкс прилетают на Домино по приглашению Дафны, которая сразу по приезду рассказывает феям, что вызвала их из-за необычных явлений, связанных с Огнём Дракона. Блум отмечает, что она также чувствует тёмные вибрации пламени, хотя остальные Винкс, также несущие в себе искры драконьего пламени, ничего не ощущают. Дафна решает отправиться к источнику силы Домино — дракону, спящему в подземельях дворца.

Тетис-3

Блум обнаружила Тетис

Через некоторое время Блум начинает терять контроль над собой под воздействием тёмной магии. Напав на подруг, она следует за Дафной в подземелья, где встречает обессиленную Тетис. Она говорит, что дракон просыпается, что грозит гибелью всему Домино. В этот момент в дверях обители дракона появляется Дафна и спрашивает у сестры, зачем та пришла, но Блум добивается от неё ответа, что же всё-таки происходит.

Флешбек - девять нимф-0

Дафна и Тетис рассказывают, что многие годы вместе с другими верховными феями они стерегли дракона, но когда Тетис поняла, что на расстоянии вытянутой руки от неё находится энергия, породившая Вселенную, она позарилась на столь великую силу и решила, что сможет её контролировать. Однако фея ошиблась: она не смогла удержать дракона в своей власти, и всё Домино оказалось в опасности. Дракон начал просыпаться, а следом за ним пробуждается и вулкан, способный погубить планету.

Тетис-11

Тетис готова понести наказание

Блум подвергается новой атаке тёмной силы и набрасывается на Тетис, запуская в неё энергию дракона. Подруги убеждают девушку не поддаваться тёмной энергии, и Блум, трансформировавшись вместе с ними, принимает участие в конвергенции. Тёмная аура дракона исчезает, и он снова засыпает. Тетис говорит, что готова понести самое суровое наказание, но Дафна отвечает, что хотя Тетис его, безусловно, заслужила, она поняла свои ошибки и может быть прощена.

Внешность

У Тетис длинные светлые волосы, того же цвета, что у Дафны, карие глаза, светлая кожа и светло-розовые губы. Она носит длинное золотое платье с лифом с тёмными и светлыми диагональными полосками, в ушах крупные золотые серьги, за спиной небыльшие полупрозрачные белые крылья.

Характер

Тетис достаточно робкая, склонна к переживаниям, но судя по предшествующим комиксу событиям бывает несколько самоуверенной и алчной, может переоценить свои способности и позариться на великую силу.

Интересные факты

  • Внешне Тетис имеет немалое сходство с Дафной.

Галерея