Фэндом

Тень Феникса (серия)
Сезон 2, Эпизод 1
S02E01.png
Информация о серии
Код серии 201
Итальянское название La fenice d'ombra
Русское Тень Феникса
4Kids Название Back to School
RAI English название The Shadow Phoenix
Дата выхода в Италии 19 апреля 2005
Дата выхода в России 29 мая 2008
Дата выхода в США 10 сентября 2005
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
?
← Предыдущая
Падение ведьм
Следующая →
Трикс берутся за старое
Следующий (фильм)
?

«Тень Феникса» — первая серия второго сезона, 27-ая — всего сериала

Сюжет

Подземный замок

Лейла лезет в гору.png

Лейла карабкается по скалам

Девушка с длинными тёмными волосами карабкается по скале вверх. Она выбивается из сил. Забравшись наверх, девушка слышит разговор маленьких феечек, заключённых в энергетические барьеры. Пикси придумывают план побега. Из последних сил девушка подтягивается и падает без сил в тёмном
Лейла и тени.png

Сражение с Тенями

коридоре. Потом она собирается с силами и поднимается. Пикси видят, как по коридору движется тёмный силуэт и очень пугаются, но затем видят девушку, оказавшуюся их подругой. Они называют её Лейла. Она рассказывает, что её схватил Тёмный Феникс, но она смогла убежать. Лейла очень переживает за Пифф — малышку-пикси, с которой связана Узами Фей. Лейла пытается освободить малышек, но её магия слишком слаба. В конце концов она всё же разрушает барьер и убегает вместе с пикси, но её ловит Тёмный Феникс и его армия теней. Феникс забирает пикси и сбрасывает Лейлу со скалы.

Волшебный архив

Блум и пикси-дракончик.png

Блум и дракончик

Блум радуется новому учебному году, но ей становится немного скучно. Она ищет, кому нужна помощь. Текна даже не слышит её, увлеченная новой программой, Муза готовится к концерту, Флора возится с цветами. Стелла просит помочь подобрать платье, но делает это так истерично и нелепо, что Блум не выдерживает и уходит. Скучая, она бродит по коридорам Алфеи и вдруг видит симпатичного дракончика с крыльями. Дракончик очень маленький - не больше её ладони.

Пытаясь поймать забавное существо, Блум заходит в коридор, которого раньше не видела, и открывает тайную дверь, ведущую в огромную библиотеку. Она встречает пикси Конкорду, которая говорит, что Блум попала в Архив Алфеи, куда нельзя заходить ученикам. Однако вскоре Конкорда сменяет гнев на милость и рассказывает Блум о Волшебных Узах, связывающих некоторых пикси с феями. Сама Конкорда — хранительница этого архива. А ещё у неё есть целый зоопарк пикси-питомцев.

Конкорда.jpg

"И как вы будете оправдываться?"

Побеседовав с Конкордой, Блум убегает на вечеринку. Весь двор Алфеи заполнен феями и специалистами. Вскоре прилетают и парни Винкс. На вечеринке Фарагонда приглашает Блум на сцену, чтобы поздравить с успехами в спасении мира в прошлом году, но Блум отказывается выходить без подруг. Винкс поднимаются на сцену. Все радуются. Блум говорит, что было бы хорошо, чтобы весь год был таким.

Допрос пикси

В своём замке Даркар пытает пикси, надеясь заставить их выдать ему расположение их поселения, в котором надеется найти Кодекс.

Появление незнакомки

Лейла без сознания.png

Текна сканирует незнакомку

В Алфее Блум рассказывает Скаю о своём приключении, а Стелла сплетничает с остальными Винкс и специалистами. Внезапно Флора обращает внимание на необычное поведение деревьев. Через пару секунд из леса выходит незнакомая девушка и падает в обморок. Текна сканирует Лейлу (это, конечно, она) и сообщает, что она жива, но очень ослабла. Феи обнаруживают рядом с Лейлой Пифф, и Блум очень удивляется, что у незнакомки есть пикси. Винкс хотят узнать, кто эта девушка.

Интересные факты

Общее

  • Пифф не умеет говорить, поэтому лишь лепечет что-то. Однако Диджит то ли расшифровывает её слова, то ли просто придумывает.

Ляпы

  • Когда пикси видят тёмный силуэт Лейлы, Амур картинно падает в обморок. Однако в следующей сцене она находится на уровне остальных пикси, а потом даже выше. Нам не показывали, как она взлетала.
  • Когда Блум показывает Кико Музу, слева от феи музыки сидят две феи. Однако в следующем кадре они находятся уже у неё за спиной, а потом исчезают вообще.

Также на Фэндоме

Случайная вики