ФЭНДОМ

Тайны Алфеи (обложка).jpg

Тайны Алфеи — комикс по 7 сезону, опубликованный в журнале «Винкс волшебницы» №10 2016 года.

Сюжет

В этом комиксе Барбатея празднует 10 лет после её назначения в Алфее. Винкс хотят найти подарок для неё — книгу на ежегодной ярмарке магических книг в Алфее. Винкс находят много разных книг, среди них оказывается второй том "Кулинарной книги чародейки". Они решили подарить её, но вдруг сюда приходит Барбатея и просит разрешения забрать у Винкс книгу. Они разрешили ей, но тем самым остались без подарка для неё. Блум говорит, что неплохо было бы найти первый том. Затем Винкс находят каменную книгу "Тайны Алфеи" и хотят её подарить Барбатее. Но вдруг книга засасывает Блум. Приходит Барбатея и объясняет, что она много слышала об этой книге, но не думала, что она существует. Она говорит, что эту книгу может читать только хранительница Огня Дракона. Блум попадает в тайную комнату Алфеи, полностью посвящённую ей. Здесь же выясняется умение Барбатеи читать на древнем языке Магикса, когда она прочитала надпись на книге на этом языке. Стелла использует магию книги "Магический взгляд: умение видеть то, что скрыто", а точнее очки, которые хранились на её обложке и видит то, что происходит внутри книги "Тайны Алфеи" и что Блум угрожает опасность. Винкс и Барбатея отправляются в Алфею и находят скрытую пещеру, где находились Блум и Пикси книжных закладок. Они спасают их, а Блум находит первый том "Кулинарной книги чародейки" и дарит его Барбатее.

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики