ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Тайникс (бриллиант)
Тайникс — трансформация Винкс из 7 сезона, параллельная Баттерфликсу. Позволяет путешествовать в мини-миры и общаться с их обитателями. При этом для феи в мини-мире проходит больше времени, чем успевает пройти в реальном, поэтому тем, кто не попал в мини-мир, кажется, что феи пробыли там совсем недолго.

Винкс впервые трансформировались в Тайникс в 14 серии 7 сезона, когда их магические животные достигли гармонии.

Внешний вид

В Тайниксе Винкс носят короткие платья разных цветов, обильно украшенные кристаллами, с полупрозрачными рукавами и областью плеч, которые также украшены мелкими блестящими камушками. Также на девушках появляются полупрозрачные колготки с узорами из стразов и туфли из кристаллов, разные по цвету, но одинаковой формы у всех.

Волосы фей в основном высветляются, и появляются пряди отличного от остальной причёски цвета (у Блум, Флоры и Стеллы это розовый, у Музы и Текны — голубой разных оттенков, у Лейлы более светлый, но того же цвета, что и остальные волосы). Причёски представляют собой необычно уложенные хвосты (за исключением Текны), украшенные заколками из кристаллов различных форм.

Крылья среднего размера, ажурные, имеют переливающуюся текстуру и украшены драгоценными камнями. На руке у каждой феи браслет Тайникса под цвет наряда.

Животные

При трансформации животные фей также серьёзно меняют свой внешний вид и увеличиваются в размерах.

Элас становится более величественным, получает сияющее седло, ожерелье, нагрудник, браслеты и камень на лоб; его рог изменяется на серебряный и золотой по мере эволюции силы.

Флиттер «вытягивается», его уши закручиваются назад, лапы удлиняются, он также получает ожерелье, камень на лоб и браслеты.

Амарок почти не изменяется, но получает диадему, седло и браслеты.

У Шайни увеличиваются лапы, перья на груди и хохолок, клюв становится сиреневым, а крылья — частично розовыми. Она получает ожерелье и браслеты.

Критти становится похожа на львицу, её тело вытягивается и становится грациознее, появляются браслеты, украшение на лбу и седло.

Сквонк изменяется сильнее всех, он становится на четыре лапы, у него появляются крылья и борода, лапы становятся голубыми, а хохолок вытягивается наверх; из украшений на Сквонке камни на лбу и левой передней лапе, седло.

Возможности

Тайникс даёт феям возможность перемещаться в мини-миры и обратно, а также общаться с волшебными животными. Также браслеты Тайникса создают нерушимую связь между феями и их «меньшими братьями», благодаря которой волшебные животные всегда следуют за хозяйками в мини-миры и могут служить им транспортом. Кроме того, феям и их питомцам становится доступна магическая конвергенция, активируемая определённым заклинанием.

Интересные факты

  • На ранних концепт-артах Тайникса причёска Музы представляет собой косички, но позже она была изменена на хвост.
  • Тайникс — второе превращение, полученное феями в 14 серии соответствующего сезона. Первым был Мификс.
  • В отличии от двух других вторых сезонных трансформаций, Сиреникса и Мификса, Тайникс существует только в 2D
  • Тайникс — вторая трансформация, в которой на волосах фей присутствует мелирование. Однако у Текны оно было ещё и в Блумиксе.
  • Это вторая трансформация, в которой Винкс способны уменьшаться. Первой был Энчантикс с его миниатюризацией.
  • У каждой из Винкс есть заклинание Тайникса, связанное с её родной планетой.

Галерея

Превращение

Модели

Животные

Видео

Winx Club - Serie 7 - Trasformazione Tynix!01:08

Winx Club - Serie 7 - Trasformazione Tynix!

Винкс Клуб - Tynix00:57

Винкс Клуб - Tynix

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики