ФЭНДОМ

«Тайна среди тайн» (ит. «Il segreto di Brandon», в переводе «Секрет Брендона») — семнадцатая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Салладин и Кодаторта наблюдают за интенсивными тренировками специалистов в преддверии визита в Красный Фонтан высоких гостей. В Алфее Стелла советует Блум позвонить Брендону, чтобы они разобрались в своих чувствах. Блум вняла её совету и позвонила Брендону, однако разговор получился коротким, поскольку Брендон сослался на занятость. Также во время разговора на столе Брендона можно заметить изображение другой девушки. Брендона раздирают противоречивые чувства и он обращается за советом к Тимми. Выясняется, что Брендон должен жениться на некой Диаспро, но любит он Блум и поэтому он никак не может прийти к какому-нибудь решению. Тимми советует ему поговорить с Блум и всё ей рассказать. Их разговор подслушал Ривен и когда Брендон столкнулся с ним в коридоре, тот начал говорить о Блум неправду, которую он услышал от Дарси. Это очень задело Брендона и он ударил Ривена в живот. Между парнями завязалась драка, которую разняли Скай и Тимми. Скай при этом заметил, что с тех пор, как Ривен стал общаться с Дарси, он стал настоящим мерзавцем. Перепалку остановило появление Салладина, который приказал всем вернуться в комнаты и готовиться к выступлению. На VIP-трибуне встречаются Фарагонда и Гриффин, и обсуждают исключение Трикс из Облачной Башни. Тем временем в Алфее, Винкс решили отправиться в Красный Фонтан следом за Блум, которая хочет переговорить с Брендоном, так как тот стал её почему-то избегать. Однако у девушек нет приглашений и поэтому они проникают в Красный Фонтан нелегально.

В Красном Фонтане полным ходом идёт шоу, а в коридорах школы Блум разделяется с подругами и сталкивается с неизвестной ей царственной парой в сопровождении охраны. Следом за королём и королевой следовала девушка (чей портрет был на столе Брендона), с которой невзначай столкнулась Блум, засмотревшаяся на царственных особ. Из рук неизвестной девушки выпал миниатюрный голографический проектор, который проецировал изображение Брендона. Девушка отругала Блум и запретила ей смотреть на изображение её парня, а затем стала уходить, продолжая общаться с Брендоном по переговорнику, назвав его в разговоре "милым". Это просто шокировало Блум и она решила, что в увиденном ей виноваты ведьмы Трикс. Стелла тем временем сгорала от нетерпения увидеть принца Ская, так как он обладает многими хорошими качествами, а его семья самая богатая во всём измерении. Блум проходит на трибуну для важных особ, где за представлением наблюдали король с королевой и девушка, с которой она столкнулась в коридоре, и передаёт той фальшивую записку, в которой говорится, что принц Скай хотел бы с ней переговорить. Девушка отпрашивается у короля и в сопровождении охранника следует за Блум. Уйдя с трибуны Блум усыпляет охранника, а затем требует от девушки признаться, кто она из Трикс, так как об этом думала Блум. Та не стала признаться и назвалась принцессой, в ответ Блум решила сорвать с неё маску силой и трансформировалась. От удара Блум неизвестная принцесса отлетел и пробила собой одну из перегородок.

На арене Ривен совершает опасный манёвр и Брендон падает вместе со своим мотоциклом на землю. Скай помогает ему подняться и вдвоём они идут к Ривену. Между парнями стала назревать драка, которую останавливает Тимми, напомнивший своим друзьям о начале выступлений с драконами. Стелла тем временем обнаруживает неплотно закрытые ворота на арену, а между створками оказывается щель, достаточная для просмотра происходящего. Винкс начинают по очереди смотреть в щель.

Девушка, с которой собралась драться Блум, оказывается суженной Брендона — принцессой Диаспро. Она также оказывается феей и трансформируется в ответ на агрессивное поведение Блум. Начинается бой между двумя феями. Диаспро пытается достучаться до Блум, назвав себя невестой принца Ская Эраклионского, однако Блум не желает её слушать, продолжая считать её одной из Трикс. Бой разгорелся с новой силой.

На арене, в ходе представления с драконами, Брендон решает отомстить Ривену за своё падение и запускает в него бумеранг. Ривен уклоняется от летящего бумеранга, но теряет при этом контроль над драконом. Однако Ривен снова берёт контроль над своим драконом и напускает его на дракона Брендона. Схватка между драконами создаёт панику на трибунах. В дело вмешивается Кодаторта и усмиряет своим хлыстом разбушевавшихся драконов. Внезапно в центре арены возникает дыра и из неё вылетают Блум и Диаспро, продолжая при этом свою схватку. Блум удаётся нанести противнице мощный удар и та падает на землю. К Диаспро подбегает Брендон, которого Диаспро называет Скаем и наследником эраклионского трона, и своим будущим мужем. Блум от услышанного оставляют силы. Король подзывает своего сквайра и к нему подбегает тот из парней, которого раньше считали Скаем. Он отчитывает своего подчинённого, а Стелла это всё видит и слышит сквозь щель в воротах и это приводит её в смятение. Блум после всего произошедшего принимает решение вернуться в Гардинию .

Основные события

  • Шоу в Красном Фонтане.
  • Блум встречается с Диаспро
  • Брендон оказывается принцем Скаем, а Скай его помощником Брендоном.
  • Блум решает оставить Алфею.

Дебют

  • Диаспро
  • Эрендор
  • Самара
  • Салладин

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 17 - Тайна среди тайн-020:59

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 17 - Тайна среди тайн-0